А смысл вообще я.такси пользоваться, если у них прайс выше чем у того же яндексовского убера? Когда у меня был плюс - даже со скидкой убер зачастую был выгоднее, сейчас уж тем более
Он и так мыслил как миллионер, судя по рекламным интеграциям )
МСФО, бюджетирование, маржинальный и план-факт анализ итд
Люди - товар 21го века, покупаются и продаются в рамках рыночных отношений.
В то же время банкиров мучают за сотни тысяч баксов в год, безграничные перспективы и связи, а они все никак не могут стать тем, кем они действительно хотят - безработными. Видимо, целеустремленности не хватает...
Есть более частое сравнение (уже тут мелькало) - с B4, где аналогичная история. Стаффов, адвансов и синеров можно жалеть сколько угодно, но не стоит забывать, что толковый аудитор после 2-3х лет спокойно получает на рынке от х2. Далеко не банкстер из голдман сакс, но и работают они зачастую меньше. Так или иначе, низкооплачиваемый опыт иногда бывает довольно дорогим.
Во что их спрятать-то? Такси в 4 раза больше лавки, которая также вообще не факт, что приносит что-то существенное (или вообще что-то приносит - сейчас идёт борьба за объём, а не за маржу).
Adjusted ebitda бизнеса вообще не при чем. Речь о результативности агрегаторов такси и о том, что их методы выжимания водил и пользователей всё-таки приводят к прибыли.
Доля лавки в такси по оборотам чуть больше 20%, какая же там маржинальность должна быть, чтобы перевернуть всю таксишную структуру? Это при том, что доставки также не пример генераторов прибыли.
Русский мужик за рулём такси сейчас вообще редкость )
Я сужу по главному игроку рынка - яндекс такси, который ещё в 2019 вышел на прибыль, а сейчас и подавно. У прочих агрегаторов на волне роста объемов также есть эта возможность в ближайшие годы.
На том же примере про 15% - вот отрезок одной из новостей, которая пару лет назад попалась на глаза:
«С учётом НДС Яндекс поднимает комиссию не до 20,47%, а примерно до 25-26% за дорогие тарифы и до 23-24% за эконом. Ну и с учётом подключения таксистов к сервису (в среднем 4%), по факту водитель оплачивает до 30% стоимости заказа.»
И это при том, что на сайте у них было указано 18%. Этот как кредит от тинькова под 9% со страховкой в треть кредита.
Повышают эффективность бизнеса, количество такси растёт, но при этом постоянно повышаются цены и водилы жалуются на то, что им ничего не обламывается. Глядя на ситуацию, понимаешь, откуда такой рост прибыли у этих товарищей, а они ещё придумывают, как бы друг у друга что-то откусить.
Может и не принесёт миллионы, но как минимум это та самая мелочь, которая в своё время сделала бессмысленным для меня один из основных сервисов плюса. На высококонкуретных рынках так щёлкать клювом не принято.
Есть подозрение, что все доставочные бизнес-юниты работают в приличный такой убыток, пытаясь откусить побольше рынка и выехать потом на объёме )
У вк проснулись амбиции захватить нишу LinkedIn или пока рано тереть непристойные фото из профиля и петь дифирамбы собственной эффективности?😂
Вероятно, это был неизбежный шаг после развода со сбером.
Каких-либо критичных минусов я тоже в сервисе не видел, но под конец были явные проблемы с доставкой и, судя по комментам к я.маркету в эпсторе, это все ещё актуально. Интересно, что они будут делать с таким подходом и ценами на максимально конкурентном рынке.
Они скоро сами начнут путаться в своих сервисах - что-то объединяют, что-то убирают, трансформируют беру в маркет, маркет в цены, такси и драйв в го итд. Ни дня без попадания в повестку )
Интересно, во всей этой неразберихе успели ли они добавить эквалайзер в английскую версию я.музыки или всё ещё руки не дошли...
Тоже иногда так делаю. Помогает осознать, что многие вещи, на самом деле, не так уж и нужны. Особенно актуально для спонтанных покупок в условиях удалёнки по настроению из картинки ниже )
Соглашусь с самой идеей по стандартизации процессов и акценте на утренней активности, но все ломается о простой факт: у меня, как и у большинства людей, просто нет такой роскоши как возможность лечь до 10 вечера, чтобы иметь нормальный 7-8 часовой сон и часа 2 свободного времени перед началом рабочего дня для каких-либо дел. Иногда из-за той же работы, иногда из-за нежелания оставлять силы на следующую жизнь - когда как.
Ознакомиться с подобной рабочей системой интересно, но, к сожалению, на практике это имеет мало смысла и уж тем более неприменимо при наличии семьи. В конце концов, жизнь - это не только погоня за каждой секундой эффективности, иногда подольше поспать - лучше любой бессмысленной суеты )
Точно себестоимость )
У них нет фиксированной цены даже в собственных магазинах )
Хм, людям деньги не платят, рестораны крутят - куда им столько маржи? Особенно смешно на фоне “трансформации» совкового сбера и офигевших тарифов яндексовского драйва, соизмеримых непосредственно с такси.
Наконец-то! Яндекс, пока :)