Если директор таксопарка может 18 лет управлять страной, почему не поверить, что гардеробщица может управлять рестораном.
Ну пусть Фридман поездить на метро, почему нет? Может этот парень не врубается, но московские миллионеры не ездят на метро не ради понтов, а ради собственной безопасности. Потому что деньги наворованны и создана куча врагов, желающих смерти. Чего, разумеется, нет у этого клерка. Так что, пусть лучше говорит от имени лондонских миллионеров.
"умножьте на любую цифру" - самое точное и в то же время самое ёмкое определение "новой экономики", которое я когда либо слышал. Просто умножьте на любую цифру и теперь вы знаете сколько это стоит.
Исправьте в заголовке "пакет с соком" на "пакет с фруктами", а то можно подумать, что речь идет о какой то крайней степени идиотизма, а не промежуточной.
Виталий возможно не понимает, что разработчик это уже инженер. Программисты, которые не переросли инженера и все же пошли работать, получают крайне мало, или уходят из ремесла.
присмотритесь
А ничего что Метро 2011 а iphone3 2008 годов выпуска?
Я вот не спец и не слежу за всей этой трендовой хренью. Но шрифты в ролике Майкрософта оченб напоминают те, что были у Эппл еще во времена iphone3.
Тогда авторов будут убивать, а изобретать станет опасно для жизни.
Для тех кто не выкупает прикола, необходимо пояснить, что весь этот надуманный символизм в качестве аргументов за или против Лебедев использует ради стеба, всерьез его воспринимать нельзя. Уже тысячу раз говорилось, что лого не имеет значения, а имеет значение продукт. Продукт делает лого крутым, а не наоборот. Нормальной ситуацией является когда сам производитель своей рукой рисует лого так же, как он ставит подпись своей рукой. Стилизация да, это работа дизайнеров, но закладывание философии бизнеса в логотипе это точно не работа дизайнера. Очень смешно читать, как куча неграмотных людей с умным видом пытаются интерпретировать простейшие символы, которые априори ничего не значат, потому что слишком ёмкие. Единственная ситуация, когда логотип может читаться в духе бизнес-линча, когда имеет место подражание, как во всех случаях с альтернативными лого предложенными для дяди Федора, и в большинстве работ провинциальных дизайнеров. Логотип Лебедева в этом отношении антихайповый и поэтому никому не понравился, использовать его можно и нужно только если эти бургеры на самом деле гениально вкусные, иначе не сработает. Как то так.