Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Имран Османов

Организация офиса продаж новостроек

Офис продаж должен располагаться в доступной части города вблизи к мульти маршрутной остановке общественного транспорта. Офис продаж внешне должен быть хорошо оформлен и узнаваем на расстоянии. В офисе продаж должны присутствовать:

✅ Ресепшн (администратор, который встречает клиентов)

✅ Гардероб или зона вешалок

✅ Мягкая зона (диван, кресла, журнальный столик с журналами)

✅ Детская зона (детский уголок)

✅ Большой экран (монитор) для онлайн показа настроенных на строительные площадки веб-камер

✅ Аптечка

✅ Кулер с водой

✅ Кофе-машина, кофе зерновой, кофейные чашки в достаточном количестве. В общей зоне должен чувствоваться запах свежезаваренного кофе (арома-маркетинг)

✅ Стенд с информацией (уголок для покупателя) для размещения копий исходно-разрешительной документации, устава, учредительных документов

✅ Стойка с буклетами

✅ Температурный режим (не душно, не жарко, не холодно)

✅ Идеальная чистота (ежедневная уборка)

✅ Звукоизоляция переговорных комнат, рабочей и общей зон (звонящие телефоны не должны заглушать разговоры менеджеров с клиентами)

✅ Дизайн-проект оформления общей зоны

✅ Две или больше переговорных комнат, в которых присутствуют большой стол, до шести мягких стульев, информация о проектах крупным планом на стенах

✅ Рабочая зона, куда вход посетителям запрещен.

Планируете открывать офис продаж новостроек? Используйте этот чек лист при его организации, он достаточно прост и эффективен его основная задача создать комфортное пребывание каждого посетителя отдела продаж.

Есть что добавить? пишите комментарии с удовольствием их прочту.

{ "author_name": "Имран Османов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 220108, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 09:40:40 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null