в яндекс-лавке работают мошенники

Заказал еду в яндекс лавке. Заказ привезли вовремя. В моем заказе было достаточно много продуктов. Я открыл дверь курьеру он мне протянул маленький пакетик и убежал, я понимал, что это не весь заказ, крикнул вслед стой, но он забежал в лифт и уехал. Я начал разбирать пакет и понял, что это мой заказ, но в нем нет больше половины товаров. Деньги…

33 показа
318318 открытий

Как же надоело читать громкие неоправданные заголовки.
Всё сервисы подряд обвиняют в мошенничестве, воровстве и обмане, в большинстве случаев выясняется, что это обычные косяки, недоработки и прочее условно "добросовестные" ошибки, а не уголовные преступления.

Разумеется, они не идеальны - но и такое блядское отношение со стороны клиентов, которые банально врут в заголовках, тоже не вдохновляет.

Сначала разберись в ситуации, получи комментарии, дай шанс исправить ошибку, а потом пиши. 30 минут терпел, бедняжка.

Извиняюсь за негатив, заколебали.

Ответить

Когда у меня в последний раз облажался какой-то сервис, я спокойно написал в ТП, дождался ответа, разбирательства и через несколько дней получил деньги обратно. Я, блин, понимаю, что в сложных техпроцессов бывают косяки, причём У ВСЕХ. Нет смысла сразу бросаться обвинениями, не подождав решения проблемы.

Ответить

Я понимаю, что курьер мог забыть второй пакет с продуктами. Но речь тут про то, что нулевая поддержка. Я больше часа безуспешно пытался дозвониться в яндекс-лавку. При звонке в яндекс-еда бросают трубку, а при звонке в яндекс говорят, что нужно звонить в яндекс лавку. Для примера у меня был случай с другой доставкой (называть не буду, что бы не говорили, что реклама). Заказал товаров на 4тыс. и мне не привезли пакет картошки, я позвонил в поддержку, оператор связалась с курьером и выяснилось что он забыл ее в машине, привез через 20 минут и никаких проблем. А тут даже некуда позвонить что бы проверили информацию или написать. Написал на общий ящик яндекса, ответил робот, что ответ дадут через 12 часов.  

Ответить