Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны..
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...
У Вайлдберрис вообще лучше ничего не покупать... В случае, если товар не подошел по размеру, сначала врут, что возврат не возможен, потом, когда понимают, что покупатель в курсе возможного возврата, с натягом его "оформляют"... НО... НИКАКИХ ЧЕКОВ/КВИТАНЦИЙ, и прочих "бумажек" НЕ ВЫДАЮТ! Говорят, что ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ПИСАТЬ НЕ НАДО! Якобы, все отображается в личном кабинете... На следующий день это "отображение" чудесным образом исчезает, и WILDBERRIS начинает переводить стрелки на банк... Якобы, они все отправили в банк, и это, мол, вина банка, что финансы еще не поступили... Деньги, почти 6 тыс, возвращать не хотят!!!
Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны..
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...