А это популярная проблема тут? Я просто особо не замечал такого, хотя читаю виси еще со времен цп и пеганова. Просто, если проблема актуальная, то непонятно, в чем тогда сложность у самого виси автоматизировать это на техническом уровне, это же довольно просто решается.
Ну у нас любой материал, который выходит где-либо отправляется в чат для команды, то что они решают что-то накидывать в комменты — не делает их ботами. Если на виси это актуальная проблема, то наверное площадке стоит как-то ограничить комменты тех, кто ничего не комментил до, в случае всплеска активности таких аккаунтов под одним материалом. И проблема сразу решится
Максим, кажется вы пользуетесь комментами других статей, чтобы продвигать свою 😂 Посмотрите ответ вам выше, по поводу вашего расследования. Про горе-вирусологов кек, особенно в комменте под кейсом который вирусно принес 33 млн охвата.
папа токарь, ты тиктокарь?
Заголовок кликбейтный)
В заголовке "S7 возобновит полёты в дальнее зарубежье"
В источнике "S7 открыла продажу авиабилетов на рейсы в Турцию"
и ни слова про другие направления
Вот зачем так делать, а?
Думал строить карьеру, а пришлось работать в карьерах
жиза
Привет, спасибо за коммент. Мы этой статьей хотели больше рассказать про путь от брифа до результатов. Сделаем еще одну, где дадим больше пользы)
Данные по продажам/знанию — результаты исследования, которое делал клиент. У бренда только один канал коммуникации SMM, поэтому это позволяет отслеживать влияние того что бренд делает на бизнес. То, что касается вовлеченности и вирусности, вы не забывайте что у нас ключевая задача была — строить знание бренда, то есть мы тут несколько уровней воронки решаем, а рост продаж в нашем случае как приятный бонус. По поводу барьеров, у нас не единая коммуникация и разная тактика на разных площадка, например в инсте мы обучаем, хоть и остаемся ироничными.
Вдолгую совсем одно и тоже не будет работать, поэтому мы делаем корректировки, опережая события)
Смотрите, у нас у видео есть 21 источник, с суммарным хронометражом про Vizit на несколько часов. Итоговое видео длится меньше двух минут — то есть мы вообще все исходные видео резали и собирали под сценарий — там у видео есть определенный сторитейлинг. И кстати не могу сказать, что обрывки с Ткачуком прямо хвалебные, особенно первый кусок на 14 секунде
Мы как раз про это пишем в статье, что всем не угодить к сожалению. Вам это может не нравится — другим напротив. Цифры здесь наверное говорят сами за себя
ААААААААААААААААА 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
О, это очень смешно) Особенно про то, что мы ВОЗМОЖНО придумали цифры, когда в статье есть комментарии от клиента и наверное логично, что мы всё это не с головы взяли 🤣 Я ему напишу в фейсбуке сейчас
В описании исходного видео кстати стоят ссылки на все используемые в нем материалы https://vimeo.com/649193798
ответил вам выше по этому поводу как раз
Что простите?) У бренда один канал для маркетинга — это SMM, благодаря этому можно видеть прямую зависимость от активностей бренда на показатели awareness и sales, чем собственно коллеги из Vizit и занимаются
Внизу про продажи :)
Почему желтуха? Есть факт подтверждения продаж по исследованиям, которые проводил бренд (они указаны в конце статьи и в видео)
Здесь изначально случилось такое попадание бренд команды и команды агентства, что у нас не было вариантов, чтобы завалить эту кампанию)
если есть комменты по кейсу — накидывайте в эту ветку пожалуйста, постараюсь ответить всем