Andrey Parshenin

+35
с 2016
2 подписчика
26 подписок
100 ₽

если есть комменты по кейсу — накидывайте в эту ветку пожалуйста, постараюсь ответить всем

А это популярная проблема тут? Я просто особо не замечал такого, хотя читаю виси еще со времен цп и пеганова. Просто, если проблема актуальная, то непонятно, в чем тогда сложность у самого виси автоматизировать это на техническом уровне, это же довольно просто решается.

Ну у нас любой материал, который выходит где-либо отправляется в чат для команды, то что они решают что-то накидывать в комменты — не делает их ботами. Если на виси это актуальная проблема, то наверное площадке стоит как-то ограничить комменты тех, кто ничего не комментил до, в случае всплеска активности таких аккаунтов под одним материалом. И проблема сразу решится

1

Максим, кажется вы пользуетесь комментами других статей, чтобы продвигать свою 😂 Посмотрите ответ вам выше, по поводу вашего расследования. Про горе-вирусологов кек, особенно в комменте под кейсом который вирусно принес 33 млн охвата.

2

Заголовок кликбейтный)

В заголовке "S7 возобновит полёты в дальнее зарубежье"

В источнике "S7 открыла продажу авиабилетов на рейсы в Турцию"
и ни слова про другие направления

Вот зачем так делать, а?

16

Привет, спасибо за коммент. Мы этой статьей хотели больше рассказать про путь от брифа до результатов. Сделаем еще одну, где дадим больше пользы)

Данные по продажам/знанию — результаты исследования, которое делал клиент. У бренда только один канал коммуникации SMM, поэтому это позволяет отслеживать влияние того что бренд делает на бизнес. То, что касается вовлеченности и вирусности, вы не забывайте что у нас ключевая задача была — строить знание бренда, то есть мы тут несколько уровней воронки решаем, а рост продаж в нашем случае как приятный бонус. По поводу барьеров, у нас не единая коммуникация и разная тактика на разных площадка, например в инсте мы обучаем, хоть и остаемся ироничными.

Вдолгую совсем одно и тоже не будет работать, поэтому мы делаем корректировки, опережая события)

Смотрите, у нас у видео есть 21 источник, с суммарным хронометражом про Vizit на несколько часов. Итоговое видео длится меньше двух минут — то есть мы вообще все исходные видео резали и собирали под сценарий — там у видео есть определенный сторитейлинг. И кстати не могу сказать, что обрывки с Ткачуком прямо хвалебные, особенно первый кусок на 14 секунде

2

Мы как раз про это пишем в статье, что всем не угодить к сожалению. Вам это может не нравится — другим напротив. Цифры здесь наверное говорят сами за себя

3

О, это очень смешно) Особенно про то, что мы ВОЗМОЖНО придумали цифры, когда в статье есть комментарии от клиента и наверное логично, что мы всё это не с головы взяли 🤣 Я ему напишу в фейсбуке сейчас

В описании исходного видео кстати стоят ссылки на все используемые в нем материалы https://vimeo.com/649193798

2

Что простите?) У бренда один канал для маркетинга — это SMM, благодаря этому можно видеть прямую зависимость от активностей бренда на показатели awareness и sales, чем собственно коллеги из Vizit и занимаются

1

Почему желтуха? Есть факт подтверждения продаж по исследованиям, которые проводил бренд (они указаны в конце статьи и в видео)

1

Здесь изначально случилось такое попадание бренд команды и команды агентства, что у нас не было вариантов, чтобы завалить эту кампанию)

2