До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

155155

Кейс, конечно очень интересный, но фактов в нём ноль) 15 экранов со скринами, как мы круто шутили, а потом так аккуратненько внизу – рост продаж +130%. Непон. +130% – с шуток? А как считали?

Да, вовлечённость прикольная, но её качество под сомнением. Есть подозрение, что в лидов она конвертируется вот прям с НаТяГоМ. Сколько б ни хихикала от ваших комментариев, ну ни разу не возникло даже близко мысли купить Визит – потому что окромя каламбура, он ни с чем не ассоциируется. Вот вообще ни с чем. И это закономерно: куча барьеров ца тупо не отрабатывается в контенте, потому что курс на поугорать.

А вообще, хочется этот кейс ещё через пару лет изучить. Просто чтобы понять, как долго удастся вывозить смм на каламбуре) Не приедятся ли шутки аудитории? Будут ли они вируситься так, как вирусятся сейчас? Как контентщик я уважаю хайп за его импульсную силу, но он абсолютно беспомощный в долгоиграющей перспективе. Есть ощущение, что в какой-то момент аудитория пресытится шутками: даже самый гениальный каламбур уже будет восприниматься как белый шум для неё и в какой-то момент перестанет работать.

2

Привет, спасибо за коммент. Мы этой статьей хотели больше рассказать про путь от брифа до результатов. Сделаем еще одну, где дадим больше пользы)

Данные по продажам/знанию — результаты исследования, которое делал клиент. У бренда только один канал коммуникации SMM, поэтому это позволяет отслеживать влияние того что бренд делает на бизнес. То, что касается вовлеченности и вирусности, вы не забывайте что у нас ключевая задача была — строить знание бренда, то есть мы тут несколько уровней воронки решаем, а рост продаж в нашем случае как приятный бонус. По поводу барьеров, у нас не единая коммуникация и разная тактика на разных площадка, например в инсте мы обучаем, хоть и остаемся ироничными.

Вдолгую совсем одно и тоже не будет работать, поэтому мы делаем корректировки, опережая события)