Панда

+305
с 2020
60 подписчиков
28 подписок
Кейс «ТикТокари»: как без бюджета на продвижение получить охват в 33 млн

Весной 2022 года компания «Технониколь» запустила программу переподготовки блогеров в заводских рабочих. Команда агентства Panda Digital рассказывает как у них получилось привлечь внимание к проекту и популяризировать работу на производстве при нулевом медиабюджете.

6464
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

155155
«Я так громко кричал, но меня никто не слышал». Delivery Club запустил хэллоуинский TikTok-сериал
«Я так громко кричал, но меня никто не слышал». Delivery Club запустил хэллоуинский TikTok-сериал
77
Шаурмашки и чебурозы — Delivery Club предложил альтернативу стереотипным подаркам на 8 марта

В качестве вариантов для поздравлений предлагаются различные хиты доставки, стилизованные под букеты, — от шаурмы до драников. Проект реализован совместно с агентством Panda Digital.

Шаурмашки и чебурозы — Delivery Club предложил альтернативу стереотипным подаркам на 8 марта
1010
Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.

Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех
2727