Как заработать на партнерской программе, наливая трафик из платежеспособных стран

Серые партнерские программы предлагают легкий пассивный доход и солидные вознаграждения. Как по модели lifetime, так и единоразовым вознаграждением за активного клиента суммой $40-60.

О том, как заработать на партнерской программе и что для этого нужно сделать, рассказывает Юлия Венцковская — CEO and Founder MK:translations, компании по локализации и аутсорсинговой поддержке бизнеса на 60+ языках мира.

Легко ли стать партнером бинарных букмекеров

Одна из таких серых ниш — бинарные опционы (БО), или проще говоря бинарки. Это разновидность казино, но значительно упрощенная — ставки на уровень цены в краткосрочный период. Отличительной особенностью бинарок является отрицательное математическое ожидание. То есть сумма выигрыша всегда ниже суммы проигрыша. Но сейчас не об этом.

В странах Евросоюза букмекерские компании, связанные с бинарными опционами, находятся под запретом.

В США регулируется законодательством деятельность двух бирж, торгующих БО, — Чикагской биржей Cboe и NADEX. Остальные брокеры — вне закона.

Чикагская биржа опционов Фото из интернета
Чикагская биржа опционов Фото из интернета

Но есть немалое количество регионов, где работа серых букмекеров никак не регулируется. А если учесть, что все такие компании зарегистрированы в офшорах, в части финансовой деятельности они неподвластны локальным законам.

Перспективными регионами привлечения трафика являются Южная Америка, арабские страны Ближнего Востока и Юго-Восточная Азия.

Чтобы заработать на регистрации игроков у серых брокеров, нужно преодолеть два серьезных препятствия:

  • Запрет на прямую рекламу в мировых рекламных системах, таких как Google, Facebook, Bing. Адаптировать рекламу и запутать поисковики сложно, но возможно.
  • Языковой барьер. Мало того, что реклама должна быть на родном языке целевой аудитории, так еще и учитывать национальные и культурные особенности, то есть быть локализованной.

Как подружиться с Google

Поисковая система Google легко относится к теме бинарных опционов и никаким образом не пессимизирует выдачу. Это открывает возможность сделать сайт блога или целую PBN (Private Blog Network) для основного сайта и собирать органический трафик.

Скриншот из Search Console для одного из таких сайтов (по всем запросам, которые вызвали клики)
Скриншот из Search Console для одного из таких сайтов (по всем запросам, которые вызвали клики)

Далее уже всеми маркетинговыми уловками и хитростями сайт блога конвертирует посетителей в зарегистрированных пользователей бинарок. На сайте просто расставлены формы партнеров, которые технически реализованы через iframe.

На первый взгляд простая схема, доказавшая свою работоспособность. Например, для страны с населением около 200 млн человек уже через 6–9 месяцев блог способен генерировать около $1000 прибыли только на органическом трафике.

Блог для сбора органического трафика Скриншот
Блог для сбора органического трафика Скриншот

Но есть один очень важный момент: сайт блога должен быть полностью локализован и выглядеть нативным для жителей целевой страны.

Что учесть при разработке сайта для бинарок

Приведу краткий перечень условий для успешной реализации такой вертикали в нише бинарных опционов (и возможно в других серых темах):

  1. Локальное техническое SEO: местный хостинг и местный регистратор доменных имен.
  2. Околоидеальная техническая SEO-оптимизация: CMS WordPress + тема GeneratePress, а из плагинов только минимально необходимые и проверенные.

  3. Внутренняя оптимизация сайта: конверсионная главная страница; страницы блога, оптимизированные под запросы; уникальные тексты и иллюстрации.
  4. Местный автор или авторы блога: найти местных жителей, которые согласятся предоставить свое настоящее имя, фото и профиль в социальных сетях, и публиковать от их имени новые статьи в блоге.

  5. Сайт не должен быть меньший по объему, чем у главных конкурентов.
  6. По возможности иметь местный виртуальный офис с настоящим адресом и местными номерами телефонов.
  7. Аккуратный местный линк-билдинг.

В части создания нового ресурса и его продвижения в таком подходе нет ничего необычного — того, что вы не смогли бы сделать самостоятельно.

Есть одно НО

Необходимость работать с другим, абсолютно незнакомым языком может отпугнуть от этой затеи большую часть арбитражников.

Первым непреодолимым препятствием может стать сбор семантики и разработка под нее структуры блога.

Во-вторых, придется писать статьи на языке местной аудитории. И Google Translate в этом вопросе не помощник. Ведь сам сайт и статьи на нем должны выглядеть так, будто были созданы местными жителями.

В-третьих, необходимо будет интенсивно общаться с местными «авторами», по крайней мере на первых этапах.

«Местный» автор Скриншот
«Местный» автор Скриншот

Зачем арбитражнику обращаться в студию локализации

Спасательным кругом в этой ситуации выступают русскоязычные агентства по локализации и маркетингу. Если посмотреть на их список услуг, то можно заметить, что уже никто не стесняется предлагать услуги перевода и создания контента для серых ниш.

Клиентам предлагаются ряд преимуществ:

  • маркетинговые и SEO услуги на языке целевых стран;
  • гарантия конфиденциальности путем заключения договора о неразглашении;
  • анонимные способы оплаты.

Из дополнительных услуг студии локализации — проведение маркетинговых исследований в выбранных регионах.

Вывод: не только c помощью платного трафика и сомнительных CPA сетей арбитражник может построить свою вертикаль. Благодаря услугам агентства по локализации и переводам он может не ограничиваться странами, языком которых владеет его команда. Локализация сайта для бинарных опционов — отличная возможность получения заработка благодаря иностранным пользователям.

88 показов
458458 открытий
Начать дискуссию