Страна больших возможностей, страна контрастов, страна стабильности — как только не называют Соединенные Штаты. Здесь действительно отличные перспективы не только для достижения личных целей, но и для бизнеса. Даже несмотря на жесткую конкуренцию. Главное условие успеха — адаптация. Нужно стать своим для американцев и предложить продукт, который…
Решение о завоевании иностранных рынков — важный стратегический ход для отечественных компаний. Причин принятия такого решения может быть несколько: желание увеличить прибыль в условиях перенасыщения местного рынка, стремление повысить узнаваемость бренда на международном рынке или возможность снизить риски в условиях кризиса на одном рынке…
Юго-Восточный регион — один из самых перспективных в Азии. Из 700 млн жителей больше 80% — активные пользователи интернета. Население доверяет цифровым сервисам, оплата с помощью смартфонов стала обычным делом, а рынок мобильных игр показывает хорошие темпы прироста — около 9% ежегодно.
Зарубежные рынки привлекают внимание украинских компаний емкостью и перспективами, которые не сравнимы с отечественными. Поэтому многие интернет-сервисы, приложения или игры изначально разрабатываются с прицелом на платежеспособную аудиторию Северной Америки, Западной Европы и арабских стран.
Хотите заинтересовать американскую аудиторию с помощью контента и получить первых клиентов при выходе на рынок США? Еще бы, ведь американская аудитория привлекает платежеспособностью, честностью и открытостью к новинкам. Но продвижение на рынке США часто оборачивается провалом. Как его не допустить?