Особенности контента для США: что учесть при переводе статей на английский
Хотите заинтересовать американскую аудиторию с помощью контента и получить первых клиентов при выходе на рынок США? Еще бы, ведь американская аудитория привлекает платежеспособностью, честностью и открытостью к новинкам. Но продвижение на рынке США часто оборачивается провалом. Как его не допустить?
Рассказывает Юлия Венцковская CEO and Founder MK:translations, компании по локализации и аутсорсинговой поддержке бизнеса на 58+ языках мира.
Поехали!
Подводные камни контент-маркетинга в США
Америка более 100 лет занимает первое место в рейтинге стран с развитой экономикой. И это способствует развитию конкуренции на местном рынке. Рекламная статья новой компании может затеряться в тысячах других предложений. При этом стартапы захватывают свою аудиторию бесплатными методами продвижения.
Причина двойственной реакции на рекламу кроется в менталитете и образе жизни американцев. С одной стороны, жители США окружены рекламой и требуют высокого уровня подачи материалов. С другой – американцы открыты и легко поддержат новую компанию, если она их заинтересовала.
Как сделать текст интересным для американца
Контент-маркетологи в США делают ставку на визуальную составляющую. Согласно исследованию Hubspot, более 70% американцев воспринимают контент через изображения и графики. Но важны и тексты – они раскрывают ценность продукта и формируют контакт с ЦА.
Мы не рекомендуем продвигать на американских площадках прямой перевод русских статей. Здесь нужна адаптация материалов под американский стиль жизни. Что сделали мы:
- Сократили тексты. Жители Америки не любят тратить время на поиск интересного контента и редко читают лонгриды.
- Сделали яркие заголовки, но убрали из них интригу — американцы скорее заинтересуются предложением решить их проблемы в виде пошаговых инструкций и новых разработок.
- Сопроводили текст иллюстрациями и графиками – это помогло акцентировать внимание на пользе и побудило желание изучить наши статьи подробнее. Как результат – увеличилось количество кликов и время, проведенное на странице.
Американцы ценят качественную работу. Текст, который комплексно адаптирован под их потребности, вызывает реакцию у аудитории и приносит первые заявки.
9 качеств хорошей статьи по-американски
Мы выложили на американских блогах более 10 статей, которые адаптировали под местный рынок. На основе полученной статистики, аналитики команды смогли вывести характеристики текста, который вызывает реакцию в США. Так, американец высоко оценит статью, если она соответствует 9 критериям:
- раскрывает заявленную тему;
- удовлетворяет запрос читателя;
- вызывает желание поделиться информацией в кругу друзей или коллег;
- содержит достоверную информацию;
- разбита на логические блоки;
- ссылается на известные источники;
- вызывает чувство удовлетворения и уверенность, что время на прочтение статьи потрачено не зря;
- написана индивидуально для своей ЦА;
- удовлетворяет цель и компании, и потребителя.
Эти характеристики применимы и для нашей страны, но американцы требуют более строгого их соблюдения.
Обзор площадок для продвижения в США
Стратегии продвижения в США схожи с привычными маркетологам из русскоязычных стран. Но мы заметили, что в Америке акцент смещен на коллаборации с лидерами мнений и публикации на рейтинговых площадках. Маркетологи MK:translations составили свой рейтинг платформ, на которые приходится наибольший трафик в США. Рассмотрим лидерский ТОП-3 этого списка.
Medium
Платформу часто используют для представления компании на рынке США. Тематические блоги активно ищут контент для своих ресурсов. Так, каждая компания имеет шанс на быстрое продвижение благодаря Medium.
Здесь мы разместили первые статьи и экспертные обзоры – и получили 10 заявок из США.
Площадка входит в ТОП-10 по посещаемости в Америке. Reddit – платформа для размещения контента и социальная сеть со строгими правилами модерации в одном месте. Здесь запрещено давать прямую рекламу.
Популярность аккаунта определяют другие пользователи – голосами и комментариями. Чем большую аудиторию вы сможете вывести на диалог, тем выше будут ваши показатели на платформе.
StumbleUpon
Пользователи StumbleUpon определяют круг своих интересов при регистрации и система сама предлагает им релевантный контент. После прочтения статьи пользователь оценивает ее полезность. Эта оценка влияет на общий рейтинг канала. Чтобы увеличить количество показов контента на нашем канале, мы совместили активный постинг авторских текстов, ссылки на авторитетные источники по теме канала и привлекли аудиторию к обсуждению наших материалов.
Выводы:
Опыт нашей команды показывает, что американский контент-маркетинг отличается от украинского только в мелочах. Но в США много возможностей для новых компаний – важно действовать и помнить про локализацию!