Как заработать на партнерской программе, наливая трафик из платежеспособных стран
Серые партнерские программы предлагают легкий пассивный доход и солидные вознаграждения. Как по модели lifetime, так и единоразовым вознаграждением за активного клиента суммой $40-60.
О том, как заработать на партнерской программе и что для этого нужно сделать, рассказывает Юлия Венцковская — CEO and Founder MK:translations, компании по локализации и аутсорсинговой поддержке бизнеса на 60+ языках мира.
Легко ли стать партнером бинарных букмекеров
Одна из таких серых ниш — бинарные опционы (БО), или проще говоря бинарки. Это разновидность казино, но значительно упрощенная — ставки на уровень цены в краткосрочный период. Отличительной особенностью бинарок является отрицательное математическое ожидание. То есть сумма выигрыша всегда ниже суммы проигрыша. Но сейчас не об этом.
В странах Евросоюза букмекерские компании, связанные с бинарными опционами, находятся под запретом.
В США регулируется законодательством деятельность двух бирж, торгующих БО, — Чикагской биржей Cboe и NADEX. Остальные брокеры — вне закона.
Но есть немалое количество регионов, где работа серых букмекеров никак не регулируется. А если учесть, что все такие компании зарегистрированы в офшорах, в части финансовой деятельности они неподвластны локальным законам.
Перспективными регионами привлечения трафика являются Южная Америка, арабские страны Ближнего Востока и Юго-Восточная Азия.
Чтобы заработать на регистрации игроков у серых брокеров, нужно преодолеть два серьезных препятствия:
- Запрет на прямую рекламу в мировых рекламных системах, таких как Google, Facebook, Bing. Адаптировать рекламу и запутать поисковики сложно, но возможно.
- Языковой барьер. Мало того, что реклама должна быть на родном языке целевой аудитории, так еще и учитывать национальные и культурные особенности, то есть быть локализованной.
Как подружиться с Google
Поисковая система Google легко относится к теме бинарных опционов и никаким образом не пессимизирует выдачу. Это открывает возможность сделать сайт блога или целую PBN (Private Blog Network) для основного сайта и собирать органический трафик.
Далее уже всеми маркетинговыми уловками и хитростями сайт блога конвертирует посетителей в зарегистрированных пользователей бинарок. На сайте просто расставлены формы партнеров, которые технически реализованы через iframe.
На первый взгляд простая схема, доказавшая свою работоспособность. Например, для страны с населением около 200 млн человек уже через 6–9 месяцев блог способен генерировать около $1000 прибыли только на органическом трафике.
Но есть один очень важный момент: сайт блога должен быть полностью локализован и выглядеть нативным для жителей целевой страны.
Что учесть при разработке сайта для бинарок
Приведу краткий перечень условий для успешной реализации такой вертикали в нише бинарных опционов (и возможно в других серых темах):
- Локальное техническое SEO: местный хостинг и местный регистратор доменных имен.
Околоидеальная техническая SEO-оптимизация: CMS WordPress + тема GeneratePress, а из плагинов только минимально необходимые и проверенные.
- Внутренняя оптимизация сайта: конверсионная главная страница; страницы блога, оптимизированные под запросы; уникальные тексты и иллюстрации.
Местный автор или авторы блога: найти местных жителей, которые согласятся предоставить свое настоящее имя, фото и профиль в социальных сетях, и публиковать от их имени новые статьи в блоге.
- Сайт не должен быть меньший по объему, чем у главных конкурентов.
- По возможности иметь местный виртуальный офис с настоящим адресом и местными номерами телефонов.
- Аккуратный местный линк-билдинг.
В части создания нового ресурса и его продвижения в таком подходе нет ничего необычного — того, что вы не смогли бы сделать самостоятельно.
Есть одно НО
Необходимость работать с другим, абсолютно незнакомым языком может отпугнуть от этой затеи большую часть арбитражников.
Первым непреодолимым препятствием может стать сбор семантики и разработка под нее структуры блога.
Во-вторых, придется писать статьи на языке местной аудитории. И Google Translate в этом вопросе не помощник. Ведь сам сайт и статьи на нем должны выглядеть так, будто были созданы местными жителями.
В-третьих, необходимо будет интенсивно общаться с местными «авторами», по крайней мере на первых этапах.
Зачем арбитражнику обращаться в студию локализации
Спасательным кругом в этой ситуации выступают русскоязычные агентства по локализации и маркетингу. Если посмотреть на их список услуг, то можно заметить, что уже никто не стесняется предлагать услуги перевода и создания контента для серых ниш.
Клиентам предлагаются ряд преимуществ:
- маркетинговые и SEO услуги на языке целевых стран;
- гарантия конфиденциальности путем заключения договора о неразглашении;
- анонимные способы оплаты.
Из дополнительных услуг студии локализации — проведение маркетинговых исследований в выбранных регионах.
Вывод: не только c помощью платного трафика и сомнительных CPA сетей арбитражник может построить свою вертикаль. Благодаря услугам агентства по локализации и переводам он может не ограничиваться странами, языком которых владеет его команда. Локализация сайта для бинарных опционов — отличная возможность получения заработка благодаря иностранным пользователям.