Заедать стресс — распространённая тактика, и здесь тоже замешаны гормоны: кортизол, который вырабатывается при стрессе, вызывает чувство голода. И, конечно, вкусная еда (особенно сладкое) — лёгкий способ получить положительные эмоции. Но во всём нужна умеренность. Можно поискать другие источники «быстрого» позитива: спеть или станцевать под любимую музыку, принять ванну, покрасоваться перед зеркалом в лучшем платье и так далее.
Спасибо за отзыв! Расскажите, как справляетесь с тревогой вы?
Спасибо за отзыв!
С чем не согласны? Почему?
Спасибо за отзыв!
А с какими пунктами вы не согласны?
Носители языка используют разные названия для таких записей (например, Done list, Got-done list), в том числе и тот, какой назвала Мария.
Спасибо за отзыв! Какие механики персонализации используете вы и какой результат они дают?
Если решите подарить что-то из нашей подборки, расскажите потом о реакции, пожалуйста)
Конечно, подбирать подарок нужно для конкретного человека, учитывая его увлечения, особенности характера) А что дарят руководителям в вашей компании?)
Хорошая идея)
Не переживайте, однажды вам кто-нибудь обязательно покажет!
Мы считаем иначе) У каждого своё мнение, это хорошо)
По статистике, WhatsApp в России значительно популярнее, чем Viber:
- https://trends.rbc.ru/trends/industry/6156fef89a7947827bf5a9b7
- https://ok.wciom.ru/fileadmin/user_upload/2021_media.pdf (слайд 19)
- https://tass.ru/ekonomika/10544793
Но, конечно, аудитория какого-то конкретного бизнеса вполне может использовать преимущественно Viber. Об этом и говорим: нужно изучать своих клиентов и отталкиваться от их предпочтений.
Спасибо, стараемся)
Не из России тоже есть!)
До такого коварства мы не додумались :D
О май гад, мы же ищем такого человека в команду маркетинга! Как раз нужен маркетолог, который сможет и рутинные задачи менеджерить, и поможет сайт доработать.
Если вам интересно — напишите, пожалуйста, на почту hr@emailmatrix.ru
Постарались на разный бюджет подобрать)
Ахаха, ну это подарок на самый крайний случай)
Спасибо за добрые слова!
Вообще мы обучаем новичков. Поэтому если будет желание — пришлите нам своё резюме; для инициативных людей вакансия всегда найдётся)
У нас бы так все клиенты отвалились)
Для многих менеджеров на стороне клиента имеет значение, кто занимается их проектом, придумывает идеи, рисует баннеры; они по стилю уже угадывают, кто из наших копирайтеров писал для них тот или иной текст. Если их любимые сотрудники уйдут, то клиент тоже может уйти.
Так что выжимать сотрудников не только неэтично, но и вредно для бизнеса. Жаль, что не все это понимают, иначе было бы больше успешных компаний и больше счастливых людей
1. Стажировки измерялись скорее не в днях, а в ряде задач, которые должен научиться выполнять стажёр. Например, подготовить внятную презентацию для клиента в отделе продаж, или сверстать письмо/простой лендинг.
2. Сейчас такие зумы не особо часто случаются, может быть пара штук в месяц, иногда ни одного. Чаще всего это запросы, касающиеся карьерного и финансового роста. Это круто, потому что у нас есть сложные задачи, за которые мало кто берётся, и если человек хочет большего роста и денег — отлично, давай делать эти задачи.
А иногда нужно просто выслушать о конфликтной ситуации и побыть незаинтересованным лицом, которое посмотрит со стороны и даст совет.
Раньше такие встречи были только по инициативе сотрудников, но буквально пару недель назад мы решили попробовать сделать регулярные беседы с каждым сотрудником (раз в полгода), чтобы самостоятельно выявлять проблемы, а не ждать. Наверняка узнаем много нового)
Почему вы так считаете?
Спасибо)
А какая у вас специализация?
Приходите!
У нас есть сотрудники от Иркутска до Краснодара)
Спасибо за вопрос! Какое-то время мы пробовали всем новичкам устраивать мини-стажировки в КАЖДОМ отделе (это было нужно для полного погружения в процессы компании), но это шло с трудом, и непонятно было, зачем условному разработчику тратить рабочее время на стажировку в отделе продаж. Сейчас такие стажировки устраиваем по заявкам от сотрудников, если кому-то хочется вырасти или попробовать себя в чём-то другом. Для системного поиска мы, вероятно, ещё малыши, у нас это работает просто: подходишь к своему руководителю или к HR и говоришь, что хочешь попробовать что-то ещё.
Ещё узнаём о подобном, когда ребята пользуются опцией «пожаловаться HR-у на индивидуальном Zoom-созвоне на жизнь свою нелёгкую за бокалом вина». Пока этого хватает :)
Спасибо! :)
-30% за удалёнку — это жесть! Приходите к нам)
Спасибо! :З
Будем рады видеть в своих рядах ещё больше позитивных коллег)
Прежде всего — в том, у которого головной офис и серверы расположены на территории России. Какой из таких выбрать — зависит от ваших задач. Мы весной делали разбор российских рассылочных сервисов.
Текст: https://emailmatrix.ru/blog/russian-cdp-esp/
Таблица: https://emailmatrix.ru/whitepapers/wp-russian-email-services/
Также мы подготовили инструкцию по переезду на новую платформу: https://emailmatrix.ru/blog/how-to-transfer-email/
Если нужна помощь с настройкой рассылок, обращайтесь)