{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему простаивает CRM?

Практически у каждого из нас есть список программ, вещей, предметов, которыми мы не пользуемся. Причин может быть много: "перегорели", неинтересно, слишком сложно.⠀С приобретенной CRM-системой в компаниях частенько бывает то же самое. Почему так происходит?

⠀✔ CRM-система не интересна руководству компании. Сотрудники компании очень чутко ощущают настрой руководителя и ведут себя аналогично. Показывайте личный пример!⠀

✔ Ведущие сотрудники не приветствуют нововведение. Это объясняется не столько их чрезмерной "занятостью", сколько нежеланием делиться всей клиентской базой, которую они считают исключительно своей заслугой. Объясните, что с CRM все станут зарабатывать больше, а процесс упростится.

⠀✔ CRM-система имеет недоработки и не нравится техническому отделу. Медленная загрузка, постоянные сбои и как результат – замедление всей работы. Увы, такое бывает. Чтобы не стать жертвой недобросовестных разработчиков – хорошо протестируйте систему перед приобретением и убедитесь, что техподдержка работает оперативно.

⠀✔ Менеджеры саботируют использование CRM-системы. Они просто ее игнорируют, в надежде что со временем про систему забудут и все вернется в прежнее русло. Им вовсе не нужен лишний контроль со стороны руководства, да и переучиваться не хочется... Поможет дополнительная мотивация. К примеру, премия первым двум-трем сотрудникам, которые сдадут тест на знание функций системы и перенесут в нее все свои данные.

⠀✔ Желание сделать "как у всех". Никто в компании не понимает для чего им необходима CRM, но глядя на конкурентов и их успехи, хочется сделать так же. Но если изначально нет цели внедрения, то и результата не будет.

⠀А как проходит внедрение CRM в Вашей компании, все получается❓

Практически у каждого из нас есть список программ, вещей, предметов, которыми мы не пользуемся. С приобретенной CRM-системой в компаниях частенько бывает то же самое. Почему так происходит? Alisa TMS
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда