Входим в зону турбулентности: на WB начинается расслоение на бедных и богатых, растут издержки и снижается маржа по категориям. Бедные селлеры рискуют стать банкротами (но смогут брать микрозаймы непосредственно у “Вайлдберриз”).
В нашей компании работают крутые специалисты, но такими они стали не сразу. Учились, справлялись с обновлениями маркетплейсов и требованиями законодательства, много анализировали, разбирались со странными пожеланиями клиентов, разруливали проблемы — и через это росли.
Почему одни люди становятся успешными на маркетплейсах, а другим этого не дано? Что нужно сделать, чтобы зарабатывать миллионы на WB? Кейс клиента “Маркетплейс Экспресс”: с 0 до оборота свыше 3 млн. рублей в месяц.
Недооценив влияние погоды на спрос, я "заморозил" 40 млн. рублей в сезонном товаре. Пытаясь разобраться с проблемой погоды, узнал — с каждым градусом похолодания продажи пальто увеличиваются на 5%. А еще — что ретейлеры из-за погоды теряют на уценке товаров около 12% от общего объема продаж! Теперь я стал реже косячить с запасами, вижу, когда можно…