Рассылка в Телеграм

Рассылка в Телеграм

1. Какие задачи решает рассылка в Telegram

Рассылка сообщений в мессенджеры - один из наиболее востребованных каналов мобильного маркетинга. Его преимущества заключаются в том, что стоимость такой рассылки по сравнению с другими маркетинговыми инструментами невелика, а конверсия достигает 95%. Кроме того, в отличие от e-mail сообщений, рассылка в мессенджеры очень редко попадает в категорию спама.Массовая рассылка в Телеграм решает следующие задачи:

  • Увеличить продажи - с помощью рассылки можно привлечь трафик на свой сайт с целью дальнейшей монетизации.
  • Повысить узнаваемость бренда - рассылки поддерживают взаимодействие с помощью персонализированных предложений и поздравлений, рассказывают аудитории о новостях бренда, а также напоминают о доставленных заказах и начисленных бонусах, и за счет этого увеличивают лояльность.
  • Дать актуальную информацию - ограниченное предложение или акция с конкретными сроками - обо всем этом клиент узнает из массовой рассылки.
  • Получить обратную связь - к сообщениям в мессенджерах можно прикреплять опросы и благодаря этому узнавать, чего не хватает потребителям и что можно улучшить в сервисе или продукте.

2. Почему рассылка в Телеграм эффективнее, чем по e-mail

Исследования показали, что кликабельность и открываемость массовых рассылок в мессенджеры в разы выше, чем у рассылки по электронной почте.

Рассылка в Телеграм

70% писем в электронной почте получатели даже не открывают, а если и открывают, редко дочитывают до конца. Рассылка в Телеграм выигрывает за счет лаконичности: получателю хватает одного взгляда, чтобы прочитать сообщение целиком и решить, заинтересовало оно его или нет.

Контакт в Телеграм обладает большей субъективной ценностью для получателя. Адресов электронной почты может быть сколько угодно. Некоторые даже заводят специальный ящик "для спама", который указывают при регистрации на различных порталах и в сервисах. Естественно, приходящие туда массовые рассылки обречены - их никто и не собирается читать. Телеграм привязан к номеру телефона, поэтому сделать отдельный аккаунт для спама затруднительно. Кроме того, в мессенджере собираются полезные каналы, чаты с друзьями и коллегами, даже сообщения с незнакомых аккаунтов получатель открывает на автомате.

Телеграм больше подходит для активного диалога, чем электронная почта. Если получателя заинтересовало предложение, он сразу может задать интересующие вопросы. На автоматические электронные письма никто никогда не отвечает.

Как не попасть в спам? Читайте в полной статье

Начать дискуссию