Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Привет, друзья! С вами M1-Shop.

Правильно настроенные аудитории в Facebook — залог крепких нервов и сэкономленного бюджета. Вариантов настройки таргета много, но не все они ведут к профиту. Сегодня разберём самые сочные способы, о которых вы могли не знать или боялись спросить. Поехали!

По данным из карточки оффера

Самый простой способ настроить таргетинг — заглянуть в карточку оффера в ГЕО и статистику по полу и возрасту и рекламироваться на людей, которые подходят под эти параметры. Как это сделать?

Например, вы решили продвигать Starry Sky Watch - эксклюзивные женские часы в наборе с браслетами. Заходим в карточку оффера и видим, что этот товар чаще всего покупают женщины от 21 до 40 лет:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

ГЕО для этого товара выглядит так:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

А ограничения по ГЕО так:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Переходим в Ads Manager и создаём аудиторию, основываясь на этих данных:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Вот так легко и просто. Любите позаковыристее? Тогда переходим к следующему способу:

По предполагаемым интересам

Если представить ЦА оффера, можно предположить, чем она может интересоваться. Например:

— Те, кто покупают умный тональный крем Lamiton, вероятно, интересуются косметикой, красотой, модными аксессуарами и подобными вещами.

— Те, кто покупают ручной культиватор Торнадо, скорее всего, интересуются садоводством и обустройством дома.

Чтобы найти таких людей в Facebook, нужно воспользоваться формой детального таргетинга в настройках объявления:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Здесь вы можете:

— Вписать интересы вручную

— Нажав на «Просмотр» выбрать те интересы, которые предлагает Facebook

— Воспользоваться рекомендациями. Они становятся активными, когда какие-то интересы уже выбраны и помогают найти похожие.

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

В меню «Просмотр» Facebook предлагает очень гибкие демографические интересы: вы можете выбрать родителей детей определённого возраста, сотрудников какой-то конкретной индустрии или даже людей с докторской степенью.

В пункте «Интересы» представлены стандартные категории: бизнес, красота, семья и так далее. Если вам нужны более узкие интересы, впишите их в графу вручную.

В пункте «Поведение» вы можете выбрать тех, кто скоро будет праздновать День Рождения, людей, которые пользовались Платежами на Facebook за последние 30 дней и другие поведенческие особенности.

Это даёт широкие возможности для настройки рекламы, например:

— Если ваш товар можно подарить, настройте рекламу на тех, у чьих друзей скоро День Рождения. Для этого в разделе «Демографические интересы» нажмите «События из жизни — Друзья — Лучшие друзья людей, у которых день рождения в ближайшие 7–30 дней»

— Если у вас дорогой товар, таргетируйтесь на людей, которые сидят в Facebook с флагманских моделей телефонов. Для этого в разделе «Поведение» выберите «Пользователь мобильного устройства — Все мобильные устройства — Apple (например) — Доступ к Facebook: iPhone X»

— Если вы продаёте товар для детей, таргетируйтесь на родителей, у которых дети именно нужного вам возраста. Для этого в разделе «Демографические интересы» выберите «Родители — Все родители — Родители с детьми дошкольного возраста 3-5 лет (например)»

Индивидуализированные, похожие и сохранённые аудитории

В Facebook доступны ещё три вида аудиторий — индивидуализированная, похожая и сохранённая. Их можно найти в специальном разделе «Аудитории», если нажать на выпадающее меню:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Индивидуализированная аудитория

Это, так называемая, «подогретая ЦА». К этой аудитории относятся посетители сайта, подписчики или те, кто уже когда-то совершал заказ на вашем лендинге. Если говорить проще — это люди, которые уже взаимодействовали с вашей рекламой или целевой страницей.

В Facebook есть 10 способов собрать индивидуализированную аудиторию:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Давайте разберём те из них, которые подходят для товарки:

1) Трафик с сайта

Как мы уже говорили выше, с помощью этой функции, вы можете собрать аудиторию людей, которые уже заходили на ваш сайт. Данные о посетителях лендинга собирает заранее настроенный пиксель. У нас есть подробное видео о том, как его создать и установить.

С помощью пикселя вы можете отобрать всех людей, побывавших на лендинге или, например, тех, кто пробыл на нём определённое время.

2) Видео

С помощью этого раздела вы можете отобрать людей, которые смотрели ваше видео на Facebook или в Instagram. В настройках можно выбрать время просмотра — от 3-х секунд до 95% видео.

3) Бизнес-профиль Instagram

Здесь вы можете создать аудиторию людей, которые заходили в ваш бизнес-профиль или взаимодействовали с вашей рекламой в Instagram. С помощью фильтров вы можете отобрать:

— Всех посетителей страницы

— Тех, кто взаимодействовал с любой публикацией или рекламой

— Всех, кто отправлял сообщения вашему бизнес-профилю

— Тех, кто сохранял публикации или объявления

Похожая аудитория или Lookalike

Похожая аудитория настраивается на основе индивидуализированной, о которой мы рассказывали выше. Facebook автоматически подбирает людей, максимально похожих по полу, возрасту, поведению в сети и другим критериям на тех, кто уже заинтересовался вашей рекламой.

Соответственно, чем больше будет ваша индивидуализированная аудитория, тем более тщательный анализ проведёт Facebook и тем более точно настроит Lookalike.

Для того чтобы настроить похожую аудиторию, вам нужно выбрать соответствующий раздел в разделе «Аудитории»:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Перед вами откроется окно с выбором параметров:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

В графе «Источник» вы можете выбрать любую из индивидуально настроенных аудиторий или создать новую.

В графе «Место» вы можете выбрать страну, в которой Facebook будет искать похожую группу людей. Соответственно, здесь вам нужно указать все ГЕО вашего оффера.

Самый интересный пункт — размер будущей аудитории. Если, например, вы работаете с Россией и Казахстаном, Facebook подсчитает общее количество представителей этих стран в социальной сети и предложит выбрать процент людей, которым будет показываться реклама. Чем этот процент выше, тем шире выборка и тем менее аудитория будет похожа на индивидуализированную.

Сохранённая аудитория

Вы можете создать аудиторию и сохранить все параметры на будущее, чтобы при настройке кампаний не тратить на это время. Для этого выберите соответствующий пункт:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

И введите нужные вам настройки:

Гайд по сбору аудиторий в Facebook

Вот и все возможные варианты, которые выводят арбитражников в ТОП. Сочетайте их между собой и лейте в плюс.

Всем профита!

Ваша партнёрка M1-Shop.

Начать дискуссию