Хайпфэктори

+12
с 2020

Инфлюенс-маркетинговое агентство полного цикла. Создаем рекламные кампании на основе анализа больших данных с использованием нейросетей.

9 подписчиков
27 подписок
Платформа Likee и агентство Хайпфэктори заключили соглашение о сотрудничестве

Платформа коротких видео Likee и агентство инфлюенс-маркетинга Хайпфэктори объявили о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет создавать креативные концепции для рекламных кампаний с инфлюенсерами и реализовывать их на площадке Likee для брендов. В свою очередь, Likee планирует предоставить свои ресурсы для воплощения этих идей, вкл…

11
Как изменился инфлюенс-маркетинг за последние 5 месяцев и что будет дальше?

Анна Пузакова, директор по имиджевым/брендовым кампаниям HypeFactory, рассказала, что произошло с блогерами, брендами и инфлюенс-маркетингом в целом за последние 5 месяцев.

5 секретов успешной новогодней кампании у блогеров

Обратный отсчет до Нового года уже запустился: большинство брендов готовят планы на следующий год и подводят итоги уходящему. Тем не менее, расслабляться еще рано: впереди последний шанс увеличить продажи в этом году, а для маркетологов — отличная возможность максимально выгодно и эффективно распределить остатки рекламного бюджета.

Инфлюенсеры — двигатель бренда, или Зачем кормить блогеров?

Правила игры в интернете постоянно меняются. К ним трудно приспособиться не только брендам-рекламодателям, но и самим инфлюенсерам. Сегодня «на коне» инстаблогер, у которого нет отбоя от клиентов, желающих прорекламировать свой товар или услугу в сторис, а завтра – крупные компании уже готовы предложить серьезный контракт юному малоизвестному тикто…

33
Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией

Чайный бренд Greenfield и инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовали многоступенчатую кампанию с участием более 30 лидеров мнений. Вдохновленные фантазийными картинами природы со знаменитых пачек чая, блогеры отправились на поиски живых пейзажей, иллюстраций вкуса, безмятежности и внутренней гармонии.

HypeFactory
88
Технология на основе нейросетей научилась точно таргетировать рекламу у блогеров в TikTok

Технология HypeFactory оценивает реальную емкость (OTS) каждого блогера по 38 метрикам, позволяя выбрать оптимального лидера мнений для рекламной кампании. Выбор не блогера, но его аудитории – главный принцип HypeFactory. Система может подобрать инфлюенсера с максимальной концентрацией аудитории в конкретном районе, с определенным кругом интересов…

22