Распустить всех дизов. В портфеле выставляют 3 работы и те командные. А Виолетте, прежде чем становиться директором, надо опыта набраться, чтобы шляпу такую не делать. У мейла огромная проблема с неймингами и попыткой распределения брендов...
Вы даже иконки сервисов не можете сделать в одном стиле. Либо у вас ВНЕ, либо ВНУТРИ, или просто не хватило мозгов, чтобы придумать вне с процентами и музыкой?!
Вот пытаются говорить, что хотят один бренд, а что у вас все коммуникации разные?! Вы думаете что прилепив на плакат логотип он сразу даст идентификацию, что это ВКмузыка или ВКработа?! Да вот нет, если б вы были с опытом и изучали вопрос, вы бы поняли, что коммуникация должна быть МАКСИМАЛЬНО ПОХОЖАЯ ДРУГ НА ДРУГА!
Вы серьезно думаете, что светлый цвет шрифта и светлый цвет фона очень удачно для качественного прочтения и комфорта глаз?! Да вам Кол надо ставить за такое.
Вы думаете, что если писать слоган на баннере со строчной буквы, он лучше считывается?! еще один кол!
Мэйл — это идеальный пример, каким НЕ НУЖНО быть. Что нужно нанимать тех, кто хотя бы работал в разных компаниях больше года. Больше года? потому что за год нихрена не поймешь, только въедешь в историю компании.
Хотя бы уж Яндекс копировали, точно такого го... не сделали б
и что? там не сказано, что он пиздил лямы, не сказано, что он сам кому надо давал бабло, а вот кому-то не додал и за ним решили придти. А он мудак тупой типа за ним государство пришло. ага, сдался он тогдашнему.
В то время опг были и вот им он сдался. Он резко бабло прихватил (как раз в момент еще дела о убийстве экспедитора) и свалил. Англия — далеко не дешевая страна и прожить в тихой пару тройку лет сложновато, а потом еще дом купить, открыть рестик и винный погреб с винами за 20кусков фунтов.
так что не надо делать из него героя и супер предпринимателя.
Автор, измени заголовок, при чем тут ситилинк. Там о Материнской говорится + Байкале
а это классика. ХЗ кто решил пропиариться, хотя при этом нихера не разбираясь в теме работы екомм. Он сделал пару покупок, его смутили мелочи и он решил "прожарить". 99 проц спецов только так и могут: обсирать или плагиатить в лоб (пример санлайт под копирку сайт тиффани взял, цвета изменил).
+ видно же, что не для российского менталитета все сделано.
Короче лол
нужно сделать пост прожарка прожарки
Тут комментариев предостаточно, но сложно воздержаться и не внести свои 5 компеек.
Особенно радует то, что сотрудники и ТОПы Альфа банка сами верят в то, что создали отделение будущего. Не имея знаний, обращаясь на сторону они создают какой-то странный продукт и присваивают ему имя, в смысл которого сами не смогли понять.
Зато красиво!
По данному решению видно, что компания Альфа банк совсем не понимает куда она хочет двигаться: в сторону захвата молодой аудитории или поддержке взрослой.
По секрету ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Ели бы компания Альфа банк понимал что такое WOW эффект и как добиться, чтобы клиент с удовольствие ходил в отделения. Если бы Альфа банк понимала ДЛЯ КОГО она создает это отделение, то все было бы по-другому. НО, ничего этого нет, тогда сами в ролике обливают негативом другие решения коллег по банковской сфере. Это мы умеем.
А вообще, чтобы сделать хорошо, сперва надо сделать СИСТЕМУ, котора работает ровно, быстро, слаженно и не доставляет дискомфорта клиентам. ТОЛЬКО тогда, компания может рулить и говорить — ЭТО АХУЕННО (я прошу простить за столь неприличное слово)
— В начале ролика, товарищ Верхошинский начал говорить об online сервисах, об их развитии и резко меняет курс на OFFline. Это зачем?! Если мы знаем и видим, что дигитал развивается и цветет, на кой, простите, черт надо открывать точку? ок
— Далее мы слышим слова "Банковская сеть в россии и в мире — устаревшее", окей, а что мы тогда смотрим и слушаем об однои из отделений сети?! А потом мы узнаем, что раз в два года, любой крупный банк строит ИННОВАЦИОННОЕ отделение. Серьезно? Че прям раз в два года? а где? а что плохого в Улыбающихся сотрудниках? когда ты заходишь не в стену, а в улыбку и расположение?!
— Далее хочется спросить у товарища Верхошинского, смотрел ли она фильмы про будущее? видел ли он, как там строят города и какие элементы они имеют? думаю сразу вспомнит, что там везде ЭКРАНЫ с разными эффектами, НЕ стены, а движение, жизнь!
— Отделение будущего, с точки зрения СТЕН, карл СТЕН! Стены это будущее? когда ты входишь и не понимаешь как тебе решить проблему, с которой ты пришел? когда на двух-трех сотрудников приходится 12 клиентов, как будет сказано. Снова слышать слова "подождите"? "Вы не видите, у меня клинт"? Где указатели? Почему нельзя повесить экран и если увас сканер лица не выводить "Добрый день (вечер, утро) Иван Иваныч, может кофе?". Я вижу что приветствует, только я не дошел еще до экрана...
— Сложные технологии под капотом, класс звучит, а че они не работают?!
— Чаще всего клиентам в банке нужна валюта, где ее снять? в банковате? зачем мне идти ради этого в отделение?!
— Удивительный лиентский опыт в картонном отделении, да еще когда туда их приводят. Это че такое? вы вообще понимаете как работает сбор по опыту?! ААААА ДИЧ
— ТУАЛЕТ, КЛАСС! Спасибо, буду ради туалета заходить.
— одноврЕЕЕЕменно
— Возвращаясь в начало, хочется вспомнить о том, что нет понимания ДЛЯ КОГО вы это построили. Вы на окне будете обслуживать серьезного дядьку, который пришел взять 30 мультов кредита? класс, хочу посмотреть.
— В конце нам говорят, что это новое: Физикал и Диджитал, а где физикал? где?
И в конце хочется "жестко орнуть" на сравнение этого безэмоционального, голого топорного помещения с магазинами Apple. Как можно сравнивать разные бизнесы, как можно сравнивать разные цели этих помещений, разные аудитории (у эпла это любой возраст, а у Альфы, да они сами не знают).
ИТОГ:
Необдуманно, бездумно, с огромным нарциссизмом, высокомерием, веря в свою индивидуальность и влияние, было создано это отделение. Ужасно то, что про него сняли ролик со всеми, вышеперечисленными качествами. Альфа может себе это позволить, но руки (руководство и ТОПы) — НЕТ.
Хотя всем по**й.
Соррян, на фоне поголовной любви к нему мог переборщить.