«Мы выбираем синий»: глобальный ребрендинг Mail.ru Group в VK

Вчера мы анонсировали, что Mail.ru Group становится VK. Впервые в истории компании мы не просто обновляем фирменный стиль, а создаем единый пользовательский бренд. Рассказываем и показываем, как он будет выглядеть.

«Мы выбираем синий»: глобальный ребрендинг Mail.ru Group в VK
8888

Распустить всех дизов. В портфеле выставляют 3 работы и те командные. А Виолетте, прежде чем становиться директором, надо опыта набраться, чтобы шляпу такую не делать. У мейла огромная проблема с неймингами и попыткой распределения брендов...
Вы даже иконки сервисов не можете сделать в одном стиле. Либо у вас ВНЕ, либо ВНУТРИ, или просто не хватило мозгов, чтобы придумать вне с процентами и музыкой?!
Вот пытаются говорить, что хотят один бренд, а что у вас все коммуникации разные?! Вы думаете что прилепив на плакат логотип он сразу даст идентификацию, что это ВКмузыка или ВКработа?! Да вот нет, если б вы были с опытом и изучали вопрос, вы бы поняли, что коммуникация должна быть МАКСИМАЛЬНО ПОХОЖАЯ ДРУГ НА ДРУГА!
Вы серьезно думаете, что светлый цвет шрифта и светлый цвет фона очень удачно для качественного прочтения и комфорта глаз?! Да вам Кол надо ставить за такое.
Вы думаете, что если писать слоган на баннере со строчной буквы, он лучше считывается?! еще один кол!
Мэйл — это идеальный пример, каким НЕ НУЖНО быть. Что нужно нанимать тех, кто хотя бы работал в разных компаниях больше года. Больше года? потому что за год нихрена не поймешь, только въедешь в историю компании.

Хотя бы уж Яндекс копировали, точно такого го... не сделали б

2
Ответить