Довольный клиент - лояльный клиент. Как сделать ваших клиентов счастливыми, а бизнес успешным? Мы выделили 5 вещей в работе с соцсетями, которые помогут вам завоевать любовь и доверие аудитории.
Довольный клиент - лояльный клиент. Как сделать ваших клиентов счастливыми, а бизнес успешным? Мы выделили 5 вещей в работе с соцсетями, которые помогут вам завоевать любовь и доверие аудитории.
Все мы хоть раз видели негативные отзывы в интернете. А может даже писали сами. Для нас, как для потребителей, это удобный способ дать обратную связь компании, рассказать о своих впечатлениях от продукта. Но для бизнеса любое негативное упоминание несет огромный ущерб, поэтому работа с ними очень важна. Сегодня мы расскажем, как искать негатив и от…
UGC - аббревиатура от английского “user-generated content” - это весь контент в интернете, создаваемый пользователями. Такой контент включает посты, комментарии, отзывы, обзоры, рейтинги и оценки пользователей. Каждый раз, когда перед покупкой какого-либо товара или услуги вы идете сначала проверять отзывы в интернете - вы смотрите тот самый пользо…
В этом материале мы решили рассмотреть плюсы и минусы наиболее часто используемых показателей оценки эффективности PR.
Можно долго расписывать, насколько важны для любого бизнеса маркетинговые исследования, анализ медиапространства и работа с обратной связью. И еще дольше - насколько увеличилась их значимость с возрастанием роли интернета в маркетинге. А можно привести в пример цитату основателя Amazon.com Джеффа Безоса, которая объясняет это коротко и наглядно:
“Если вы сделаете клиента несчастным в реальной жизни, он расскажет об этом 6 друзьям. А если вы сделаете клиента несчастным в интернете, об этом узнает 6 000 человек”
Как повысить эффективность работы в SMM и успевать больше.