Дарья

+27
с 2020
8 подписчиков
27 подписок

Довольный клиент - лояльный клиент. Как сделать ваших клиентов счастливыми, а бизнес успешным? Мы выделили 5 вещей в работе с соцсетями, которые помогут вам завоевать любовь и доверие аудитории.

5 способов использовать мониторинг соцсетей, чтобы осчастливить клиента
5

Все мы хоть раз видели негативные отзывы в интернете. А может даже писали сами. Для нас, как для потребителей, это удобный способ дать обратную связь компании, рассказать о своих впечатлениях от продукта. Но для бизнеса любое негативное упоминание несет огромный ущерб, поэтому работа с ними очень важна. Сегодня мы расскажем, как искать негатив и от…

Как отработать негатив с пользой для бизнеса
1

UGC - аббревиатура от английского “user-generated content” - это весь контент в интернете, создаваемый пользователями. Такой контент включает посты, комментарии, отзывы, обзоры, рейтинги и оценки пользователей. Каждый раз, когда перед покупкой какого-либо товара или услуги вы идете сначала проверять отзывы в интернете - вы смотрите тот самый пользо…

Что такое UGC, как его эффективно использовать и отслеживать
1

В ноябре 2020 года Международная ассоциация по измерению и оценке коммуникаций (AMEC) выпустила новое издание Барселонских принципов 3.0, где первый из принципов гласит, что цель в PR-коммуникации должна соответствовать концепции «SMART», то есть быть конкретной, измеряемой, выполнимой, актуальной и ограниченной по времени. Четкая постановка целей…

14

Можно долго расписывать, насколько важны для любого бизнеса маркетинговые исследования, анализ медиапространства и работа с обратной связью. И еще дольше - насколько увеличилась их значимость с возрастанием роли интернета в маркетинге. А можно привести в пример цитату основателя Amazon.com Джеффа Безоса, которая объясняет это коротко и наглядно:

Джефф Безос
4

Как повысить эффективность работы в SMM и успевать больше.

С расширением возможностей интернет-маркетинга на SMM-специалиста ложится все больше задач, при этом требования к качеству работы ничуть не снижаются. Часто SMM-щику приходится одновременно совмещать в своей работе обязанности дизайнера, email-маркетолога, фотографа, копирайтера, анал…

2