Цифровая трансформация спортивной индустрии: почему это важно

Нет сомнений в том, что цифровые технологии трансформировали и продолжают изменять предприятия во всех отраслях, радикально модифицируя как качество обслуживания клиентов, так и внутреннюю работу организаций. В частности, спортивная индустрия переживает серьезные потрясения, а цифровые технологии открывают беспрецедентные возможности для её роста.

Однако для того, чтобы в полной мере воспользоваться этими возможностями, спортивным организациям, вероятно, потребуется цифровая трансформация. Заниматься цифровыми технологиями недостаточно: им придется внедрять цифровые технологии во все аспекты бизнеса, преобразовывая людей, процессы и технологии.

Организационные преобразования нельзя воспринимать легкомысленно, однако благодаря появившимся возможностям, откладывать трансформацию в «долгий ящик» тоже не следует. Эти возможности можно определить в четыре категории.

Расширение охвата контента

Технологии играют большую роль, чем когда-либо, в жизни болельщиков, открывая возможность для спортивных организаций, создавать новые, инновационные впечатления для клиентов. Смартфоны сегодня стали важной частью нашей повседневной жизни, а их использование для решения самых разнообразных задач уже вошло в привычку, рост их популярности способствовал снижению посещаемости живых игр, поскольку все больше людей смотрят прямые трансляции.

Спортивные организации должны стратегически использовать цифровые медиа для создания прямых связей с фанатами. Одним из способов является партнерство с вещательными компаниями для управления контентом по нескольким каналам, что также предоставляет множество маркетинговых возможностей в реальном времени. В конечном счете, цифровая оптимизация контента на разных платформах поможет расширить охват контента для спортивной организации.

Эмоциональное погружение

Многие фанаты спорта больше не интересуются только игрой - они жаждут эксклюзивных впечатлений, которые можно усилить с помощью технологий. Спортивные организации могут увеличить посещаемость стадиона, используя иммерсивные технологии, такие как дополненная и виртуальная реальность, чтобы создать захватывающее впечатление от просмотра. Они также могут повысить вовлеченность, используя данные управления лояльностью и отношениями с клиентами, чтобы адаптировать их к индивидуальным предпочтениям поклонников.

Привлечение спонсоров

Поклонники взаимодействуют со СМИ больше, чем когда-либо прежде - повсеместно возросло потребление аудио, просмотр телепередач и использование приложений. Сопоставьте это с тем фактом, что любители спорта все более восприимчивы к индивидуальному взаимодействию, и в этом заключается мир возможностей. Сообщается, что таргетированные рекламные объявления в среднем в два раза эффективнее нецелевых: 60% миллениалов охотно делятся своими данными для купонов или рекламных акций, а 71% потребителей предпочитают, чтобы реклама была ориентирована на их интересы.

Цифровая аналитика позволяет лучше понять, что волнует фанатов, предоставляя спонсорам понимание того, какие типы рекламы и модели взаимодействия подходят для отдельной аудитории. Цифровые инструменты могут также предоставить спонсорам больше информации о фанатах, чтобы они могли адаптировать время, контент и доставку сообщений для большей эффективности.

Создание нового дохода

В мире, где преобладают большие данные, спортивные организации могут добывать данные болельщиков, чтобы лучше понимать их привычки, предпочтения и демографию, в конечном итоге открывая новые источники дохода, достигая поклонников инновационными способами - например, добавляя новые услуги в существующие предложения. Они также могут использовать данные для улучшения основных бизнес-операций, построения и укрепления партнерских отношений и даже разработки совершенно новых бизнес-моделей.

Но, возможно, еще более убедительным является прямая монетизация анонимных данных с помощью внешних продуктов и решений. Фактически, сегодня треть всех компаний занимается коммерциализацией или распространением своих данных для создания новых источников дохода.

Проведение преобразования

Спортивные предприятия, проходящие цифровую трансформацию, должны продумать, какие цифровые возможности им нужны и как их эффективно использовать для изменения трех организационных краеугольных камней - людей, процессов и технологий.

Цифровые навыки

Для создания цифровых возможностей спортивные организации должны не только интегрировать цифровые таланты, но и предоставлять своим сотрудникам цифровые навыки путем непрерывного обучения. Это поможет им увидеть решение проблем с помощью цифрового объектива.

Бизнес-процессы в цифровую эпоху

Цифровая трансформация включает в себя пересмотр традиционных бизнес-процессов и их перестройку для поддержки цифровых возможностей, необходимых для достижения эффективности.

Новые цифровые технологии

Корпоративные технологии должны обеспечивать операционную эффективность и помогать организации более тесно взаимодействовать с поклонниками и клиентами. Преобразующие цифровые технологии варьируются от прогнозирующего моделирования, которое может прогнозировать потребительские тенденции, до платформ электронной коммерции, которые могут открыть новые источники дохода.

На онлайн-форуме Forum.Digital Sport 2020, организованном Фондом развития цифровой экономики при поддержке Министерства спорта, множество сессий коснутся цифровой трансформации. Эксперты и представители бизнес-сообщества обсудят, с какими трудностями столкнулась спортивная индустрия, как цифровые решения помогли с ними справиться, а также расскажут о таких трендах цифровой трансформации спорта, как искусственный интеллект, базы данных, умные девайсы, Bim-, Ar- и VR-технологии.

Цифровые технологии позволяют спортивным организациям расширять взаимодействие с новыми и существующими фанатами и монетизировать растущую международную аудиторию. При этом многие традиционные источники доходов находятся под угрозой, так как появляются новые модели прав и спонсорства, которые вынуждают спортивные организации находить альтернативные источники дохода. В борьбе за внимание потребителей спортивные организации сталкиваются с жесткой конкуренцией за преданность фанатов. В связи с этим, компаниям необходимо поддерживать свою осведомленность в области внедрения и развития цифровых технологий, анализировать рынок конкурентов и основные тренды цифровизации спортивной индустрии.

33
Начать дискуссию
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
3333
33
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2727
33
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
7 подкастов о дизайне интерьера, которые стоит послушать

Подкасты — формат, с которым можно изучать новое в любой ситуации: в дороге, за домашними делами или во время рутинной работы. Если вы увлечены дизайном интерьера и хотите расширить свои знания о тенденциях, такой контент поможет узнать больше.

7 подкастов о дизайне интерьера, которые стоит послушать
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1616
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Дональд Трамп снова отложил введение пошлин на товары из Канады и Мексики — до 2 апреля 2025 года

Для Китая исключений не сделали.

Источник: Reuters
66
11
11
🌏 Дайджест важных новостей для релокантов 🌍

🇱🇻Латвия призвала ЕС не выдавать россиянам Шенгенские визы

🌏 Дайджест важных новостей для релокантов 🌍
ЦБ продлил ограничение на снятие наличной иностранной валюты на полгода — до 9 сентября 2025 года

Из-за санкций против России.

44
22
11
11
[]