Anton Kollaps

+709
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Только пересчитали по тарифу с сайта с этим внезапным коэффицентом. Я хотел, чтобы на мою проблему обратили внимание. Служба поддержки в приложении была, мягко говоря, никакой. 

Больше ничего не предложили. Все, что у меня есть - их сожаление по поводу подобной ситуации и надежда, что таких ситуаций больше не произойдет. 

Проверить их искренность можно будет только по их дальнейшим поступкам в сфере клиентоориентированности и прозрачности стоимости поездки. 

Update 2 (Jan 31, 18:01) Со мной повторно связались из Ситимобил.

1. Договорились, что пересчитаем поездку по тарифам, которые указаны на сайте.
Я согласился на коэффицент 3.0. Всё ещё категорически против подобной схемы - нигде этот коэффицент не увидел, и мы вместе не смогли его найти: ни в приложении, ни в чеке о поздке. 
Версия андроид 4.62.1 (998)

Итоговая формула: 
59р // подача автомобиля
+
(22 - 6) * 8 = 128  // 22 минуты в пути, минус 6 минут включено в тариф. 8руб в минуту
+
(8 - 2) * 7 = 42 // 8 км в пути, минус 2 км включено в тариф. 7руб за километр
=
229 руб.

Всё это умножаем на коэффицент (3.0) и применяем скидку (13%)

229 * 3 * 0.87 = 597,69 руб.

Мне пришла смс о том, что разница в стоимости будет мне компенсирована. Я был бы очень рад, если подобные вопросы могли решаться со службой поддержки без привлечения подобного резонанса.

—--—--—--—--—--—--—---
2. К сожалению, так и не смогли выяснить как изначально сформировалась стоимость 1122 рубля (до скидки 13%)
3. Я также уточнил, что если бы при смене адреса мне бы отобразилась фраза "Стоимость поздки будет пересчитана с коэффицентом 3.0", то у меня не было бы никаких претензий. Я бы просто не менял конечную точку. Если бы ещё отображалась примерная итоговая стоимость поездки - было бы замечательно.
4. Я не до конца понял может ли возникнуть ситуация, когда пассажир решает выйти раньше конечной точки, не меняя её - пересчитается ли стоимость по таксометру или нет. Насколько я понял - такая ситуация не может произойти, если водитель сам не переводит поездку на таксометр.

Я благодарю Ирину, старшего сотрудника службы поддержки Ситимобил за вовлеченность в мою проблему и профессионализм.

Инцидент считаю исчерпанным. Пожалуйста, отображайте коэффицент. На данный момент всё ещё не рекомендую менять конечную точку во время поездки.
—--—--—---

Спасибо vc.ru и всем вам за помощь!

Антон

7

Спасибо, я был уверен, что не я один столкнулся с подобной проблемой

11

Ну давайте на "ты" перейдем. Так почему ты не снял у меня все деньги с карточки? Выбрал бы коэффицент 20 или 100. Очень удобно

151

К сожалению, не могу найти информацию об измененнном коэффиценте на вашем скриншоте.
Ваш старший оператор была уверена, что мне он был отображен при попытке изменить конечную точку. Всё ещё не могу понять где именно я мог это узнать.

48

Прикладываю скриншот от Владимира из чата. К сожалению, не могу найти на скриншоте информацию про коэффицент x3

60

В приложении появилась новая плашка под картой города: стоимость поездки ~475 рублей вроде. Что-то меньше 500р. Это меня вполне устроило

29

Мне ок, не знаю, что вы так набросились.

Живу в СПб, заказываю Daily, забыл что такое мыть посуду и хоть в супермаркет за продуктами. Может это из-за того, что я живу один

Около ста блюд добавил в стоп лист, то, что сейчас привозят мне нравится. Заказал до конца 2020го уже по скидке. Может я и есть ЦА вместе с мамочками в декрете, хз

1