Update 2 (Jan 31, 18:01) Со мной повторно связались из Ситимобил.
1. Договорились, что пересчитаем поездку по тарифам, которые указаны на сайте. Я согласился на коэффицент 3.0. Всё ещё категорически против подобной схемы - нигде этот коэффицент не увидел, и мы вместе не смогли его найти: ни в приложении, ни в чеке о поздке. Версия андроид 4.62.1 (998)
Итоговая формула: 59р // подача автомобиля + (22 - 6) * 8 = 128 // 22 минуты в пути, минус 6 минут включено в тариф. 8руб в минуту + (8 - 2) * 7 = 42 // 8 км в пути, минус 2 км включено в тариф. 7руб за километр = 229 руб.
Всё это умножаем на коэффицент (3.0) и применяем скидку (13%)
229 * 3 * 0.87 = 597,69 руб.
Мне пришла смс о том, что разница в стоимости будет мне компенсирована. Я был бы очень рад, если подобные вопросы могли решаться со службой поддержки без привлечения подобного резонанса.
—--—--—--—--—--—--—--- 2. К сожалению, так и не смогли выяснить как изначально сформировалась стоимость 1122 рубля (до скидки 13%) 3. Я также уточнил, что если бы при смене адреса мне бы отобразилась фраза "Стоимость поздки будет пересчитана с коэффицентом 3.0", то у меня не было бы никаких претензий. Я бы просто не менял конечную точку. Если бы ещё отображалась примерная итоговая стоимость поездки - было бы замечательно. 4. Я не до конца понял может ли возникнуть ситуация, когда пассажир решает выйти раньше конечной точки, не меняя её - пересчитается ли стоимость по таксометру или нет. Насколько я понял - такая ситуация не может произойти, если водитель сам не переводит поездку на таксометр.
Я благодарю Ирину, старшего сотрудника службы поддержки Ситимобил за вовлеченность в мою проблему и профессионализм.
Инцидент считаю исчерпанным. Пожалуйста, отображайте коэффицент. На данный момент всё ещё не рекомендую менять конечную точку во время поездки. —--—--—---
Т.е. по факту получается обманули. И посчитали по формуле Вам только после статьи (но мы помним как смотрящий за ситимобилом на vc писал, что не обманывают клиентов). Разницу вернут. А плюшки предложили какие-нибудь? И сказали, что исправят "ошибку системы"? Или вернули только Вам из-за упорства, а остальных будут и дальше обманывать?!
Update 2 (Jan 31, 18:01) Со мной повторно связались из Ситимобил.
1. Договорились, что пересчитаем поездку по тарифам, которые указаны на сайте.
Я согласился на коэффицент 3.0. Всё ещё категорически против подобной схемы - нигде этот коэффицент не увидел, и мы вместе не смогли его найти: ни в приложении, ни в чеке о поздке.
Версия андроид 4.62.1 (998)
Итоговая формула:
59р // подача автомобиля
+
(22 - 6) * 8 = 128 // 22 минуты в пути, минус 6 минут включено в тариф. 8руб в минуту
+
(8 - 2) * 7 = 42 // 8 км в пути, минус 2 км включено в тариф. 7руб за километр
=
229 руб.
Всё это умножаем на коэффицент (3.0) и применяем скидку (13%)
229 * 3 * 0.87 = 597,69 руб.
Мне пришла смс о том, что разница в стоимости будет мне компенсирована. Я был бы очень рад, если подобные вопросы могли решаться со службой поддержки без привлечения подобного резонанса.
—--—--—--—--—--—--—---
2. К сожалению, так и не смогли выяснить как изначально сформировалась стоимость 1122 рубля (до скидки 13%)
3. Я также уточнил, что если бы при смене адреса мне бы отобразилась фраза "Стоимость поздки будет пересчитана с коэффицентом 3.0", то у меня не было бы никаких претензий. Я бы просто не менял конечную точку. Если бы ещё отображалась примерная итоговая стоимость поездки - было бы замечательно.
4. Я не до конца понял может ли возникнуть ситуация, когда пассажир решает выйти раньше конечной точки, не меняя её - пересчитается ли стоимость по таксометру или нет. Насколько я понял - такая ситуация не может произойти, если водитель сам не переводит поездку на таксометр.
Я благодарю Ирину, старшего сотрудника службы поддержки Ситимобил за вовлеченность в мою проблему и профессионализм.
Инцидент считаю исчерпанным. Пожалуйста, отображайте коэффицент. На данный момент всё ещё не рекомендую менять конечную точку во время поездки.
—--—--—---
Спасибо vc.ru и всем вам за помощь!
Антон
Т.е. по факту получается обманули. И посчитали по формуле Вам только после статьи (но мы помним как смотрящий за ситимобилом на vc писал, что не обманывают клиентов). Разницу вернут. А плюшки предложили какие-нибудь? И сказали, что исправят "ошибку системы"? Или вернули только Вам из-за упорства, а остальных будут и дальше обманывать?!