Цифровое агентство №1, работающее с крупнейшими компаниями в сфере недвижимости.
Ну может мы вас не узнали в гриме VC :) Так-то мы знакомы со всеми, кто делает движ в этом направлении, утверждать голословно не буду.
Рулетка, приближение и разворот это реально удобно и реализовано в 3D, где оно более применимо. А так да, но знаете кто-то еще без CRM в экселе работает, так что не нужно осуждать тех, кто еще не сделал 3D для всей своей квартирографии
По ПИК я уже отписал выше. Спасибо, что упомянули очередную нашу фичу, которую мы принесли в сферу - использование SVG-планировок со слоями и возможность их отключения. Видно, что мы не зря работаем.
В статье мы упоминаем, что она про статичные планировки как самую простую реализацию, а 3D это уже удел других бюджетов и возможностей.
Опять вы все про нас знаете. Не встречали - значит с рынком не знакомы.
Проекты, где учитывается время года и время рассвета/заката тоже есть, но вы уже сами ответили, что лучшее - враг хорошего и не все готовы это реализовывать.
Ну конечно, не зря мы первыми сделали интерактивную инсоляцию, которую у нас весь рынок скопировал :)
Посмотрите https://moskva.brusnika.ru/flat/25033/. Как вам?
Ну это не мы перед написанием комментария минусанули все ваши, а вы :)
Задача фикусов и "бабы" на кровати описана в статье. У ПИКа хорошие планировки, чистые, но отсутствует возможность просмотра с размерами, а также есть проблематика с кондиционером, которую мы затронули в статье. Они могли бы быть куда лучше если бы:
- Отметили улицы куда выходят окна
- Более очевидно выделили окна
- На 3D отобразили корзины для кондеев (их нет)
- Сделали очевидными солнечные стороны
- Отобразили полноценные кухонные гарнитуры (а еще бы апсейлили свою мебелировку)
- Добавили возможность просмотра размеров
Утомили. И квалификацию нашу оценили, и деньги наши посчитали, а вот чем мы занимаемся до сих пор не поняли.
Хорошего вам настроения и позитива, а то у вас одни хуи и ебатеки на уме
За это исследование не взято ни одной копейки с заказчиков. Ваш предыдущий комментарий в нашей другой статье был о том же, видимо вы за это очень переживаете и минусуете все наши материалы. Почему вы это делаете мы знаем :)
То есть для вас ипотечный покупатель это такой формат, который схватит абы что и будет доволен? Во-первых это совершенно не так, во-вторых закредитованность всегда была, есть и будет. Сейчас показатель официально упал, но статья вообще не о том...
Мы не меняем проектировку помещений, а находимся на уровне маркетинга и просто более привлекательно отражаем то, что рисуют проектировщики. Об этом статья.
Забавное название сервиса, Александр :) Интересный сервис, наши клиенты обычно используют Планоплан, мы с удовольствием обратим на вас внимание
Нам минимализм тоже нравится, но всегда нужно все анализировать и иногда "фигня" может сработать
Поверьте - разница есть :) Но вы можете оставаться со своим мнением, у вас очень узкая выборка один из одного.
А когда "пока" закончится по вашему экспертному мнению? Что должно поменяться и что плохого в ипотечных программах?
Вы снова упустили тот факт, что нужно изначально заинтересовать потенциального покупателя чтобы он начал вдаваться в подробности планировки и начал "примерять её на себя". С вашим первым комментарием и важностью технических значений и размеров не спорим. Кстати у наших клиентов уже есть услуги меблировки "под ключ" и вы можете заехать в готовую квартиру :)
Спасибо за комментарий, вы видимо читали между строк. Детали и размеры важны, но суть в том, что пользователи изначально знакомятся с планировками беглым взглядом. Также написано, что статья опирается на фокус-группу около 500 человек, так что это не наше изолированное мнение :)
Квартиры покупали, покупаем и будем покупать. Но пока у нас лучше удается продавать их, например у одного из застройщика, которого мы ведем за ноябрь было продано через сайт более 500 квартир, нам кажется неплохой показатель, а вы как думаете?
Привет, для проведения:
https://pthwy.design – можно брать людей из толоки
https://usabilityhub.com – чуть приятнее интерфейс
Привет, этот текст больше про аудитории UX тестов, но ответим и на твои вопросы:
1. Подобные тесты намного дешевле, чем a/б - и самое главное, они быстрее ими тестировать можно не только кнопки - но и более глобальные гипотезы/функционал останавливаясь только на прототипах/макетах. Подобный тест для проверки аудитории занял на подготовку и прохождение - полдня 1 человека у которого ставка дешевле чем разраба, где большая часть - ожидание.
2. Это не отменяет a/б тестов, они всегда идут после запуска на бой.
3. В этом случае, нам было интересно считают ли пользователи так же как мы, если сделаем сами - то не узнаем паттерн пользователя, а предложим лишь выбор наших мыслей, но и такой подход можно использовать
Спасибо за комменты)
Большое спасибо, рады стараться
Не поверите, но мы это все делаем бесплатно, для себя.)
😂 спасибо, что зарегистрировались) а какой у вас сайт компании?)
накинули бы, 5к максимум(
Ребята, любая потеря это шанс обрести что-то новое. Ждем вас в @idaproject работать над лучшими проектами в сфере недвижки.
Наши вакансии тут - https://hh.ru/employer/1579449
А ещё есть прекрасная Алёна в Телеграм @alenakuzm, которая с вами с удовольствием поболтает.
Мы учитываем это в алгоритме и на некоторых сайтах время года учитывается. Спасибо за отзыв
Добрый день, в статье мы говорим о скорости через другие параметры - скорость запросов и их количество, общение backend с frontend.
Что касается количественных метрик, то ни для кого не секрет, что когда проект выходит в релиз и Заказчик устанавливает десятки внешних кодов, то тот же Insights мерит загрузку с учетом подгрузки всех скриптов. Жестко запретить Заказчикам использовать те скрипты и библиотеки мы не можем, мы даём рекомендации и держим их в курсе данных проблем.
P.S. Вот вам пример от самих Google - посадочная страница Google Pixel 5
Привет!)
В целом Ваши мысли верны (карта например везде такая и есть) - и мы следуем той же политики - показать контент влияющий на решение потребителя на его пути)
Но некоторые раздражающие Вас вещи доказывают свою эффективность раз за разом в большей массе(
И это еще Вам менеджер не названивал) Спасибо за комментарий!
спасибо)
Все ок)
Спасибо, мы делали а/б тест с различными карточками квартир - победили маленькие, так как количество просматриваемых уникальных предложений было в разы больше
Поздравляем с первым комментарием))
Последний вариант как раз обсуждали с ребятами, хотим реализовать на основе заранее запроектированных расстановках с возможностью ручной расстановки