Порой видеоигры могут быть не только увлекательны с точки зрения геймплея, но и представлять собой практически сборник рассказов на тему мифов и легенд. Видеоигра может сохранять и передавать культурное наследие разных народов – хотя, конечно, и с большим количеством изменений и вольностей, которые позволяют себе разработчики.
Всем привет! Ровно год назад мы с другими предпринимателями из видеоигровой (или около нее) индустрии со второй попытки создали первую российскую ассоциацию видеоигровых разработчиков и назвали ее – Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) в форме АНО. Хотя фактически объединяться стали еще раньше — в 2021 году, когда понадобилось…
Сегодня на Medium вышло занимательное интервью с одним из основателей и гейм-дизайнером "Мира Танков", сейчас независимым продюсером Славой Макаровым и основателем проекта "Канобу" Гаджи Махтиевым, оба по совместительству мои коллеги — учредители Организации развития видеоигровой индустрии. По просьбе коллег из нашего коммьюнити перенес текст…
6 октября мы в Организации РВИ открыли голосование за новых членов Зала Славы российской видеоигровой индустрии (кстати, вот его сайт, а проголосовать можно тут). Кандидаты — отдельно 37 игр и 36 людей из индустрии или связанных с ней, плюс 6 почетных членов от Пажитнова до Кузьмина, которых мы включили вне конкурса. В связи с этим хочу…
И дети, и взрослые учатся через игру. Видеоигры развивают пространственное мышление, скорость реакции, фантазию и мультизадачность. И вместе с этим это вид спорта и отрасль экономики. Приглашаем обсудить стратегию развития видеоигровой индустрии России (между прочим, страны, где был рождён «Тетрис», и первого в мире государства, признавшего…
Минобрнауки подведомственны 219 вузов. Мы (РВИ) попросили ведомство разослать университетам письмо с просьбой сообщить о проведенных, проводимых или планируемых исследованиях в области видеоигр. Но на очереди у нас еще – университеты, подведомственные напрямую Правительству, профильным министерствам и властям субъектов, а также частные вузы. Так…
После ужасной трагедии в Ижевске прошло достаточно времени, что бы не попасть на хайп, но поделится мыслями. Там, напомню, чиновники снова начали обвинять в этом видеоигры. Но действительно ли проблема в этом? Выкладываю что у меня с этим событием ассоциируется.
- 60% россиян играют в видеоигры – регулярно или эпизодически. По сравнению с 2018 годом число играющих увеличилось более чем в 3 раза. При этом, стоит обратить внимание, что половина населения России старше 40 лет!
- 383 млрд рублей годовые траты россиян на покупки видеоигр, оформление абонентских подписок на них, покупки «внутри» игр для себя или членов своей семьи
Источник: исследование Gaming & Esports: Media’s Next Paradigm SHIFT BCG (ссылка).
Темпы цифровизации в стране растут, и речь не только о «Госуслугах». По данным IDC, рынок российских ИТ даже в кризисный 2020 год вырос на 14,2%.
Сейчас встраиваемся в «зонтик» самого большого в стране института развития ВЭБ.РФ, готовим материалы, думаем о будущем и подводим итоги. Рассказывает советник президента РФРИТ Василий Овчинников о результатах полутора лет работы самого молодого фонда Правительства РФ — РФРИТ: кому и как помогли внедрить разработки от «умных» мусорных баков до…