Василий Овчинников

+165
с 2020

к.с.н., предпринимательство, видеоигровая индустрия, ИТ, социология, государство, менеджмент

23 подписчика
28 подписок
Зал Славы видеоигровой индустрии России

Исследования показывают, что в России — 88 миллионов геймеров. А 14% жителей страны в пасмурную погоду выберут игру (сериалы с 24% пока впереди).

Игры в будущем: как игровой процесс может измениться через 25 лет?

Как мы играем сегодня? По большей части на ПК с помощью мыши и клавиатуры, на мобильных телефонах – с помощью сенсорного дисплея. Гораздо реже используем очки виртуальной реальности, ещё реже – AR (дополненная реальность). Разработчики создают игры как готовый продукт, который мы запускаем на собственных или арендованных устройствах, а также в обла…

Краткая история жанра: авиасимуляторы

Тренировочные стенды играют ключевую роль в подготовке пилотов — они позволяют освоить навыки управления летательным аппаратом без риска для жизни и собственно аппарата. Для них нужно и «железо», и программное обеспечение. И так вышло, что технологии образовательные и видеоигры развивались параллельно, иногда пересекаясь.

Анализ рынка видеоигр в мире и России Strategy Partners х РВИ
Анализ рынка видеоигр в мире и России Strategy Partners х РВИ
11
Видеоигры как зеркала истории: от мифов до правды и лжи

В прошлый раз говорили о культурном наследии в видеоиграх, а на этот раз обсудим игры с точки зрения реальной истории.

Краткая история жанра. Шутеры

Без исследования понятно, что шутеры – это один из наиболее популярных жанров видеоигр. Да и разнообразные опросы это также подтверждают. Кто-то в детстве даже умудрялся играть вдвоём за одного персонажа в Doom или Duke Nukem – пока один передвигался, другой отвечал за стрельбу.

История мобильных видеоигр
11
Краткая история жанра. Стратегии

Вы знали, что первая компьютерная стратегия появилась ещё в 1964 году? А сможете ответить на вопрос, когда состоялся первый чемпионат мира по StarCraft II?

22
Культурное наследие в видеоиграх: от мифов до истории

Порой видеоигры могут быть не только увлекательны с точки зрения геймплея, но и представлять собой практически сборник рассказов на тему мифов и легенд. Видеоигра может сохранять и передавать культурное наследие разных народов – хотя, конечно, и с большим количеством изменений и вольностей, которые позволяют себе разработчики.

11
Организация развития видеоигровой индустрии: как все начиналось и что мы имеем

Всем привет! Ровно год назад мы с другими предпринимателями из видеоигровой (или около нее) индустрии со второй попытки создали первую российскую ассоциацию видеоигровых разработчиков и назвали ее – Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) в форме АНО. Хотя фактически объединяться стали еще раньше — в 2021 году, когда понадобилось выступит…

2525
Два соучредителя РВИ пообщались о российской видеоигровой индустрии через год после создания организации

Сегодня на Medium вышло занимательное интервью с одним из основателей и гейм-дизайнером "Мира Танков", сейчас независимым продюсером Славой Макаровым и основателем проекта "Канобу" Гаджи Махтиевым, оба по совместительству мои коллеги — учредители Организации развития видеоигровой индустрии. По просьбе коллег из нашего коммьюнити перенес текст сюда.…

2525
Как мы выбираем новых членов в Зал Славы видеоигр и зачем он нужен

6 октября мы в Организации РВИ открыли голосование за новых членов Зала Славы российской видеоигровой индустрии (кстати, вот его сайт, а проголосовать можно тут). Кандидаты — отдельно 37 игр и 36 людей из индустрии или связанных с ней, плюс 6 почетных членов от Пажитнова до Кузьмина, которых мы включили вне конкурса. В связи с этим хочу рассказать,…

77