Сопоставимые показатели аудитории наблюдаются и в США. По данным Nielsen, CTV доступно 142 млн американцев. При этом потребители в возрастной категории от 2 лет смотрели почти 30 млрд минут потоковой передачи в 1-м квартале 2021 года. Для сравнения, в 1-м квартале 2018 года их количество было 13,5 млрд. Рост объема рекламы также существенен: к 2025 году в США он достигнет почти 27,5 млрд долларов, (в 2017 году он составлял в 2,64 миллиарда долларов). В 2021 году он оценивается в 13,4 млрд долларов. Важно отметить, что значительная часть возросшего потребления потоковой передачи вышла за рамки основных провайдеров SVOD, таких как Netflix и Amazon Prime. В первом квартале 2021 года на потоковое видео в США приходилось 25% от общего количества телепрограмм в день, а на Netflix, Hulu, Amazon Prime и Disney - 12%.