Как изменятся розничные цены при параллельном импорте?

Мой комментарий о параллельном импорте в Spark сегодня:

Удивительно, что никто не говорит о том, что при таком завозе товаров цены должны снизиться на 30-40% по сравнению с 2019 годом, по следующим причинам:

1. Бренды больше не будут тратиться на маркетинг (прямая реклама, ивент, пиар, семплинг в местах продаж). Это до 30% в розничной стоимости товара.

2. Снизятся все административные издержки, т. е. отсутствие офисов и толпы менеджеров, руководителей и сотни рядовых сотрудников обеспечивающих их. Плюс море косвенных издержек связанных с ними: программное обеспечение, связь, командировки, служебные машины, страхование, налоги, судебные иски и воровство (эта статья иногда похлеще всех остальных вместе взятых). Это еще 10-20% от розничной стоимости товара.

3. Снижение сервисных затрат: колл-центры, возвраты товара, гарантийные ремонты (ремонтировать в обычном сервисе от гипермаркета в разы дешевле).

4. Снижение логистических издержек - минус лишний посредник, так как товары напрямую через таможню поступают в розницу или склады маркет-плейса, интернет магазина.

Закупать товары напрямую с фабрик, заводов гораздо проще.

Как показывает мировой опыт развития капиталистической системы - все торговые дома, дилерские соглашения, ассоциации, мировые бренды за всю историю занимались только картельными сговорами, чтобы не допустить снижения цен и как можно дольше получать высокую прибыль из разово раскрученной торговой марки, товара.

Для большинства крупных брендов, наступающая ситуация - кошмар!

Мне странно, что это мало кто обсуждает, нам, жителям России - это очень и очень на руку, так как все перечисленные издержки нам не нужны, зато получим все лучшие достижения человечества (товары и сопутствующие услуги) по бросовым ценам, без контроля транснациональных компаний!

55
6 комментариев

За минусаторов давайте попробуем разобраться. Чисто для народа, не ради хейта)
При параллельном импорте товар закупается на чужом рынке. Потому что на своем легального товара нет.
1. Бренды больше не будут тратиться на маркетингНа чужом рынке маркетинг оплачен.
2. Снизятся все административные издержкиНа чужом рынке все издержки есть.
3. Снижение сервисных затратНа чужом рынке все эти затраты заложены в цену. И неважно, что значимая доля сервисом не пользуется.
4. товары напрямую через таможню поступают в розницуЗдесь уже начинаются сомнения в умственной полноценности автора) Кто-то вложил деньги в покупку товара, в его транспортировку, растаможку, хранение, но это не посредник и делает это все бесплатно)
Закупать товары напрямую с фабрик, заводов гораздо проще.За исключением того, что фабрики, заводы вообще не занимаются сбытом производимой на заказ продукции) Т.е. вообще не продают ее ни при каких условиях. Потому что вся произведенная под заказ продукция отгружается заказчику. Потому что делать "левак" фабрике себе дороже - можно потерять не только этого заказчика, но и многих других. Потому что для произведенной под заказ продукции ответственные узлы и материалы поставляет заказчик, а самостоятельно получить их фабрика не может. И т.д. и т.п.

Это даже не диванная аналитика, а уровень "бабушки у подъезда")

3

Чел вообще не в курсе, как выстраивается дистрибьюторская политика, что у производства существует план, предзаказ, квоты на рынки и т.п.

2

На фото автор? Как его фото связано с темой поста?

2

Подобных видео, про снижение цен в сером импорте, уже сотни по интернету (за май, июнь 2022 года) https://youtu.be/_nSR6bK2fYg
Комментаторы видимо сильно ангажированы с западом и вообще в международной торговле не разбираются - жаль. Хотелось бы более образованных читателей тут!

1

Да, все вокруг только и обсуждают снижение цен.
В мае официально зарегистрировали нулевую инфляцию в стране.

Цены вырастут!

1