Alexander Zaytcev

+38
с 2020
6 подписчиков
27 подписок

это самый распространенный кейс)
надеюсь, в будущем роботы все таки смогут поправить свою репутацию

1

во многом согласен, но этой статьей я хотел показать, что Даша это не IVR. А то в прошлой статье были комментаторы, кто говорил, что отличий нет. Хотел донести, что отличия таки есть

1

спасибо за замечание, дописал в статью. В заголовок не придумал, как можно это добавить кратко, итак заголовок большой получился

2

это вопрос развития технологии, пока роботы недостаточно хорошо умеют в сложные эмоциональные разговоры, но со временем научатся

мне бы не хотелось конечно, чтобы робота воспринимали как спамера, можно использовать робота и на входящих звонках - чтобы люди не ждали минутами на линии, а получали ответы на свои вопросы без ожидания

и это тоже, я например помню, что по модели с синтезтрованной речью - люди перезванивали и говорили, что не знают, как с роботом разговаривать.
В любом случае, мне кажется, что лучше прикинуться человеком, чем пытаться переломить это общее предубеждение о роботе

когда мы еще делали кастомные модели, то поняли, что "человечный" голос важен, потому что в противном случае люди трубки бросают и робот не успевает показать, что он "умный"

1

бизнес хочет срезать косты. Суровая реальность. Если роботы будут позволять это сделать - их будут использовать

2

нуу.. вообще это не техподдержка, да:) Робот звонил в финтес центры, чтобы узнать стоимость абонемента

один из них человек, который по скрипту говорит
т.е. людей загоняют в рамки скрипта, убирая любую "самодеятельность" но такая нетворческая работа совсем не свойственна человеку

1

Возможно, вы можете отличить. Но например из записей разговоров опроса роботом явно видно, что человек не понимает, что с роботом разговаривает - говорит довольно длинные предложения и проявляет эмоции, что не характерно для общения с роботом.
p.s. я например, иногда живых операторов за робота принимаю, правда я не спрашиваю напрямую, не робот ли он, просто задаю некоторые вопросы и внимательно вслушиваюсь в реакцию
p.p.s возможно, вы имели в виду длительный разговор - тут согласен, чем длиннее и сложнее разговор, тем сложнее роботу не проколоться

ну да, такая проблема есть. И она до конца никем не решена, к сожалению.

нуу, все можно сделать. Только для аренды жилья - на это есть airbnb, booking и т.п. Там уже все и так вроде отлажено.
Имею в виду, что не все задачи оптимально решать через голосовое общение

Спасибо, но я умею писать правду и без Ильяхова)
Кстати, а что вы подразумеваете под словом "понимает"?

спорный момент.. чтобы робота было не отличить от живого человека, должно быть соблюдено 3 условия:
1. Задержка в ответе робота должна быть как у человека (600-800 мс)
2. Робот должен отвечать адекватно реплике человека
3. Реалистичный голос.

тогда и это тоже надо писать..

Есть много вариаций теста Тьюринга https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0#%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0
мы под таким, ограниченным тестом Тьюринга имеем ввиду, что ничего не подозревающий человек за время разговора с роботом не должен понять, что говорит с ботом

У Даши по есть поведение по умолчанию (если составитель скрипта специально его не уберет) так вот, можно просто сказать "не звоните мне больше" и робот извинится, завершит разговор и пометит ваш номер статусом "не звонить"
Та же реакция будет на мат.

они хотят, чтобы решение было полностью внутри их инфраструктуры + предлагают цены, которые находятся на границе себестоимости. Думаю, в будущем, если мы как компания будем развиваться правильно, всё будет.

вы правы, я это сделаю позже.
Кстати, записывать видео - отдельное "удовольствие". Никогда не думал, что на запись видеоролика уходит СТОЛЬКО времени 

в рамках демки действительно нет выбора времени. Задача была показать, что бот может следовать по нелинейному диалогу.
На самом деле, эта демка не годится для реального использования, там нет ни интеграции с БД, ни выбора времени, типа стрижки, мастера и прочее

то, что говориться на русском - это не синтез, это предзаписанные фразы человека. Синтез на англ языке. На всякий случай решил напомнить)

если вы разработчик - вы можете добавиться к нам в комьюнити, я выдам вам доступы к платформе. Сможете так сказать "пощупать" продукт :)

Повествование с целью рассказать о платформе Даша на наиболее широкую аудиторию. Для этого статья должна "цеплять"

Мне кажется, мы друг друга не поняли.
Бронирование столиков от гугл - голосовая модель, не платформа. Даша.АИ - платформа для разработки голосовых моделей, таких как сделал гугл и т.п. Может, я не достаточно ясно это прописал, конечно.
Но статья о том, что я создал голосовую модель на базе платформы Даша.АИ. 

1

этот голос (который на русском) - предзапись. т.е. живой человек диктовал. Это не синтез