во многом согласен, но этой статьей я хотел показать, что Даша это не IVR. А то в прошлой статье были комментаторы, кто говорил, что отличий нет. Хотел донести, что отличия таки есть
спасибо за замечание, дописал в статью. В заголовок не придумал, как можно это добавить кратко, итак заголовок большой получился
это вопрос развития технологии, пока роботы недостаточно хорошо умеют в сложные эмоциональные разговоры, но со временем научатся
мне бы не хотелось конечно, чтобы робота воспринимали как спамера, можно использовать робота и на входящих звонках - чтобы люди не ждали минутами на линии, а получали ответы на свои вопросы без ожидания
и это тоже, я например помню, что по модели с синтезтрованной речью - люди перезванивали и говорили, что не знают, как с роботом разговаривать.
В любом случае, мне кажется, что лучше прикинуться человеком, чем пытаться переломить это общее предубеждение о роботе
буду благодарен, если поделитесь мыслями на этот счет)
когда мы еще делали кастомные модели, то поняли, что "человечный" голос важен, потому что в противном случае люди трубки бросают и робот не успевает показать, что он "умный"
вы правы, есть такое
бизнес хочет срезать косты. Суровая реальность. Если роботы будут позволять это сделать - их будут использовать
нуу.. вообще это не техподдержка, да:) Робот звонил в финтес центры, чтобы узнать стоимость абонемента
один из них человек, который по скрипту говорит
т.е. людей загоняют в рамки скрипта, убирая любую "самодеятельность" но такая нетворческая работа совсем не свойственна человеку
Возможно, вы можете отличить. Но например из записей разговоров опроса роботом явно видно, что человек не понимает, что с роботом разговаривает - говорит довольно длинные предложения и проявляет эмоции, что не характерно для общения с роботом.
p.s. я например, иногда живых операторов за робота принимаю, правда я не спрашиваю напрямую, не робот ли он, просто задаю некоторые вопросы и внимательно вслушиваюсь в реакцию
p.p.s возможно, вы имели в виду длительный разговор - тут согласен, чем длиннее и сложнее разговор, тем сложнее роботу не проколоться
ну да, такая проблема есть. И она до конца никем не решена, к сожалению.
нет
нуу, все можно сделать. Только для аренды жилья - на это есть airbnb, booking и т.п. Там уже все и так вроде отлажено.
Имею в виду, что не все задачи оптимально решать через голосовое общение
Спасибо, но я умею писать правду и без Ильяхова)
Кстати, а что вы подразумеваете под словом "понимает"?
спорный момент.. чтобы робота было не отличить от живого человека, должно быть соблюдено 3 условия:
1. Задержка в ответе робота должна быть как у человека (600-800 мс)
2. Робот должен отвечать адекватно реплике человека
3. Реалистичный голос.
тогда и это тоже надо писать..
это запись
Есть много вариаций теста Тьюринга https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0#%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%A2%D1%8C%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0
мы под таким, ограниченным тестом Тьюринга имеем ввиду, что ничего не подозревающий человек за время разговора с роботом не должен понять, что говорит с ботом
У Даши по есть поведение по умолчанию (если составитель скрипта специально его не уберет) так вот, можно просто сказать "не звоните мне больше" и робот извинится, завершит разговор и пометит ваш номер статусом "не звонить"
Та же реакция будет на мат.
они хотят, чтобы решение было полностью внутри их инфраструктуры + предлагают цены, которые находятся на границе себестоимости. Думаю, в будущем, если мы как компания будем развиваться правильно, всё будет.
вы правы, я это сделаю позже.
Кстати, записывать видео - отдельное "удовольствие". Никогда не думал, что на запись видеоролика уходит СТОЛЬКО времени
в рамках демки действительно нет выбора времени. Задача была показать, что бот может следовать по нелинейному диалогу.
На самом деле, эта демка не годится для реального использования, там нет ни интеграции с БД, ни выбора времени, типа стрижки, мастера и прочее
что вы имеете ввиду?
то, что говориться на русском - это не синтез, это предзаписанные фразы человека. Синтез на англ языке. На всякий случай решил напомнить)
если вы разработчик - вы можете добавиться к нам в комьюнити, я выдам вам доступы к платформе. Сможете так сказать "пощупать" продукт :)
Повествование с целью рассказать о платформе Даша на наиболее широкую аудиторию. Для этого статья должна "цеплять"
Мне кажется, мы друг друга не поняли.
Бронирование столиков от гугл - голосовая модель, не платформа. Даша.АИ - платформа для разработки голосовых моделей, таких как сделал гугл и т.п. Может, я не достаточно ясно это прописал, конечно.
Но статья о том, что я создал голосовую модель на базе платформы Даша.АИ.
этот голос (который на русском) - предзапись. т.е. живой человек диктовал. Это не синтез
это самый распространенный кейс)
надеюсь, в будущем роботы все таки смогут поправить свою репутацию