Ошибка также достаточно распространенная: мы начинаем путь клиента с момента, когда он зашел на сайт, скачал приложение, вошел в магазин, но при этом не описываем все те стадии, которые предшествовали этому моменту. Где он нашел ваш сайт, насколько конверсионна страница вашего приложения в AppStore, насколько магазин заметен с прохожей и проезжей части? Все эти и многие другие вопросы упускаются из виду, если не учитывать ранние стадии. В частности, полезно бывает прорабатывать самую первую стадию – игнорирование, когда потребность потенциального клиента еще не сформировалась, но вы уже можете создавать точки контакта с ним, работая на будущее.
Описано круто, хочется попробовать самому это сделать в компании для поверхностного изучения подхода. Можно где-то найти шаблон близкий к представленному?
Максим, привет, благодарю! Шаблон CJM в Miro? Напишите мне в Facebook (m.me/stan.khrustalev) – поделюсь своим