Stanislav Khrustalev

+372
с 2020

Станислав Хрусталёв. Пишу о клиентском Customer Experience. Собираю лучшие CX практики. Оцениваю сервисные модели компаний. https://t.me/hardclient

328 подписчиков
30 подписок
Как хомяк управляет умами игроков (и как Почта России может спасти вас от позора)

Четверть миллиарда игроков всего за 3 месяца существования игры. 4-5 млн новых пользователей в день. Максимально полярные мнения: от восхваления до жестких оскорблений в сторону разработчиков и тех, кто играет. Hamster Kombat стал феноменом growth hacking'а, а я решил разобраться в игре чуть более детально, чем простой обыватель и разложить по поло…

2222
22
11
Пэйволлы: прокачиваем насмотренность (Часть 1)
Пэйволлы: прокачиваем насмотренность (Часть 1)

3000+ просмотренных мной пэйволлов превратились в статью с 200+ гайдлайнами и идеями по их улучшению. Всё во благо прокачки вашей насмотренности. P.S. Материал доступен без пэйволла😊

1111
Почему я не фанат NPS

NPS (Net Promoter Score) – очень популярная метрика. Я знаю много людей из мира CX, которые от нее без ума и используют ее постоянно. Для них это золотой стандарт... Но этому стандарту я не доверяю.

В этой статье мы разберем одну из важных причин популярности NPS, а также 11 подводных камней, о которых стоит помнить, если уж вы используете эту метрику.

22
30 идей по улучшению страницы подтверждения заказа в интернет-магазине

Странице подтверждения заказа часто отводится незаслуженно мало внимания. Но с ее помощью можно решить много задач и создать ценность – как для клиента, так и для компании. Как еще ее использовать? В статье – 30 идей.

44
Как сделать ВкусВилл еще удобнее? 160 идей по улучшению iOS приложения
Как сделать ВкусВилл еще удобнее? 160 идей по улучшению iOS приложения
1111
Проектируем экраны онбординга в мобильном приложении: 100 гайдлайнов
Проектируем экраны онбординга в мобильном приложении: 100 гайдлайнов
3939
Когнитивные искажения в e-commerce

Когнитивные искажения – это отклонения в мышлении и восприятии, из-за которых мы можем действовать нерационально.

Как этим пользуются компании в сфере e-commerce, проектируя интерфейсы и customer journey – в сегодняшней статье.

33
Прокачиваем канал в Telegram: чек-лист из 120 пунктов

Более 700 млн пользователей по миру, более 50 млн – в России. Telegram давно стал основным мессенджером для многих из нас, а свои Telegram-каналы есть уже у большинства лидеров мнений и компаний.

Как прокачать Telegram-канал на максимум? Что стоит учитывать? Какие идеи взять на заметку и на какие грабли лучше не наступать? Разберем 120 гайдлайнов в этой статье.

2020
Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce

Как сделать так, чтобы покупки в интернет-магазине были максимально удобны для клиента? Чтобы он возвращался еще и еще, рекомендовал вас друзьям и знакомым? Практика показывает, что лучший клиентский опыт создается из множества тонкостей и деталей, которые в сумме имеют большое значение.

Крупнейшая открытая русскоязычная база знаний по клиентскому опыту в ecommerce
111111
Соцсети и мессенджеры в e-commerce. И как с их помощью прокачать клиентский путь

Насколько сильно можно прокачать Customer Journey интернет-магазина за счет социальных сетей и мессенджеров? Какие задачи можно решить? Как обогатить опыт клиента и сделать его жизнь удобнее?

Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева

Насколько крут собственный интернет-магазин дизайнера, задизайнившего топовые сайты в eCommerce? И есть ли в нём хоть что-то, что можно было бы улучшить?

1111
Лучшие практики UX в E-Commerce. Работа с поисковой строкой
Лучшие практики UX в E-Commerce. Работа с поисковой строкой

В этой статье мы разберем UX/UI строки поиска в интернет-магазине. Чек-лист основан на анализе 200+ российских и зарубежных компаний. Что стоит учитывать, чтобы ваш клиент нашёл, что ему нужно без каких-либо проблем и остался доволен?

33