Четверть миллиарда игроков всего за 3 месяца существования игры. 4-5 млн новых пользователей в день. Максимально полярные мнения: от восхваления до жестких оскорблений в сторону разработчиков и тех, кто играет. Hamster Kombat стал феноменом growth hacking'а, а я решил разобраться в игре чуть более детально, чем простой обыватель и разложить по поло…
3000+ просмотренных мной пэйволлов превратились в статью с 200+ гайдлайнами и идеями по их улучшению. Всё во благо прокачки вашей насмотренности. P.S. Материал доступен без пэйволла😊
NPS (Net Promoter Score) – очень популярная метрика. Я знаю много людей из мира CX, которые от нее без ума и используют ее постоянно. Для них это золотой стандарт... Но этому стандарту я не доверяю.В этой статье мы разберем одну из важных причин популярности NPS, а также 11 подводных камней, о которых стоит помнить, если уж вы используете эту метрику.
Странице подтверждения заказа часто отводится незаслуженно мало внимания. Но с ее помощью можно решить много задач и создать ценность – как для клиента, так и для компании. Как еще ее использовать? В статье – 30 идей.
Когнитивные искажения – это отклонения в мышлении и восприятии, из-за которых мы можем действовать нерационально.Как этим пользуются компании в сфере e-commerce, проектируя интерфейсы и customer journey – в сегодняшней статье.
Более 700 млн пользователей по миру, более 50 млн – в России. Telegram давно стал основным мессенджером для многих из нас, а свои Telegram-каналы есть уже у большинства лидеров мнений и компаний.Как прокачать Telegram-канал на максимум? Что стоит учитывать? Какие идеи взять на заметку и на какие грабли лучше не наступать? Разберем 120 гайдлайнов в этой статье.
Как сделать так, чтобы покупки в интернет-магазине были максимально удобны для клиента? Чтобы он возвращался еще и еще, рекомендовал вас друзьям и знакомым? Практика показывает, что лучший клиентский опыт создается из множества тонкостей и деталей, которые в сумме имеют большое значение.
Насколько сильно можно прокачать Customer Journey интернет-магазина за счет социальных сетей и мессенджеров? Какие задачи можно решить? Как обогатить опыт клиента и сделать его жизнь удобнее?
Насколько крут собственный интернет-магазин дизайнера, задизайнившего топовые сайты в eCommerce? И есть ли в нём хоть что-то, что можно было бы улучшить?
В этой статье мы разберем UX/UI строки поиска в интернет-магазине. Чек-лист основан на анализе 200+ российских и зарубежных компаний. Что стоит учитывать, чтобы ваш клиент нашёл, что ему нужно без каких-либо проблем и остался доволен?