NPS (Net Promoter Score) – очень популярная метрика. Я знаю много людей из мира CX, которые от нее без ума и используют ее постоянно. Для них это золотой стандарт... Но этому стандарту я не доверяю.
В этой статье мы разберем одну из важных причин популярности NPS, а также 11 подводных камней, о которых стоит помнить, если уж вы используете эту метрику.
Странице подтверждения заказа часто отводится незаслуженно мало внимания. Но с ее помощью можно решить много задач и создать ценность – как для клиента, так и для компании. Как еще ее использовать? В статье – 30 идей.
Более 700 млн пользователей по миру, более 50 млн – в России. Telegram давно стал основным мессенджером для многих из нас, а свои Telegram-каналы есть уже у большинства лидеров мнений и компаний.
Как прокачать Telegram-канал на максимум? Что стоит учитывать? Какие идеи взять на заметку и на какие грабли лучше не наступать? Разберем 120 гайдлайнов в этой статье.
Как сделать так, чтобы покупки в интернет-магазине были максимально удобны для клиента? Чтобы он возвращался еще и еще, рекомендовал вас друзьям и знакомым? Практика показывает, что лучший клиентский опыт создается из множества тонкостей и деталей, которые в сумме имеют большое значение.
Насколько сильно можно прокачать Customer Journey интернет-магазина за счет социальных сетей и мессенджеров? Какие задачи можно решить? Как обогатить опыт клиента и сделать его жизнь удобнее?
В этой статье мы разберем UX/UI строки поиска в интернет-магазине. Чек-лист основан на анализе 200+ российских и зарубежных компаний. Что стоит учитывать, чтобы ваш клиент нашёл, что ему нужно без каких-либо проблем и остался доволен?
QR-коды позволяют упростить жизнь клиента и улучшить customer journey. Но чтобы с их помощью создать позитивный клиентский опыт, важно учитывать множество деталей. Как не попасть в ситуацию из разряда “Хотели как лучше, а получилось как всегда”? Ответы – в этом материале.