так там есть бесплатный тариф, ты чего
Добрый день!
На данный момент приложение доступно только для пользователей из РФ и с номерами сетей РФ.
Очень хорошо, что вы интересуетесь!
В TеnChat всего три типа профиля: «Фрилансер», «Сотрудник компании», «Владелец бизнеса».
Ключевых функциональных отличий на данный момент нет. Настройки почти одинаковые для разных типов профилей.
Но все-таки, некторые отличия действительно есть:
1. У пользователей, которые являются владельцами бизнеса и указали соответствующий тип профиля, под фото видно Бизнес.Рейтинг (его lеvеl), его уровень зависит от множества факторов и определяется он автоматически специальным алгоритмом.
2. Разные цели преследуемые в TenChat, например, фрилансер ищет работу, а руководитель - новые связи.
3. Позднее будет, разные miniApps будут доступны пользователям с разными типами профилей и рассчитанные конретно для них.
Всю информацию, кроме изменения типа профиля, можно поменять через кнопку редактирования возмле вашего фото. В том числе и цели. Если что-то нужного здесь не нашли, добавьте это в биографию. Алгоритмы на основании этой информации понимают, каким пользователям показать ваш профиль.
Спасибо!
Но денег так и нет) Держу в курсе
Ни денег, ни внятного ответа так и нет :(
Вот у меня же вопрос ровно в том, что я не вижу, чтобы Яндекс.Маркет был в курсе вообще моего заказа. А это и пугает
Уважаемый Маркет, кроме того, что я уже видел этот скрипт — я отдал товар 10 дней назад в руки продавцу, о каких уточнениях идет речь?
Не вижу никакой взаимосвязи.
Пожалуй так и стоит делать, но на сколько это возможно?
Продавец дал мне подписанную копию, что приняли от меня товар и просили дальше писать на ЯМ
Добрый вечер!
Данное SMS — приглашение, его вам отправил кто-то, у кого вы записаны в адресной книге. Такие длинные SMS-ки слишком дорого бы обошлись.
Здравствуйте, веб-версия уже совсем скоро появится. Мы пришлём вам уведомление в приложении, уверен, что вам будет удобно!
Добрый вечер, на днях мы «отбились» от мощнейшей DDOS-атаки, расширили серверные мощности, перешагнули за 500 000 пользователей и вновь готовы продолжать бурный рост! Ждем вас в приложении 🚀
не понимаю о чем вы, но солидарен!
Спасибо!
Все верно, но мне больше интересно собрать мнения, на вопрос: Что делать?
Может это типа ребрендинг такой? Не за горами карантин, людям нужна физическая активность. Скоро за заказ выйдешь раз на раз.
Который вы написали?
Спасибо, совет дельный)
Хех)
Я ищу себе CRM, а нашёл вот это
Для чего?
Ну да, дизайн из нулевых)
Так она уперлась за ноль или нет? И куда минус пихать, что за уравнения, Мария?