О технологиях в автоматизации
Пишу о том, с чем работаю
Когда на российском рынке начались сложности с работой зарубежных продуктов для управления знаниями, отечественные поставщики поспешили предложить свои решения в качестве альтернатив. Но, исторически так сложилось, что такие подмены часто вызывают у клиентов больше скептицизма и недоверия: действительно ли это достойная замена? А где гарантии, что…
Мы тоже столкнулись с тем, что ищем альтернативы некоторым сервисам, с которыми работали раньше. Так как у нас распределенная команда — от Новосибирска до Санкт-Петербурга, нам пришлось в срочном порядке изучать и подбирать аналогичные инструменты, например, для поддержки удаленной работы.
в этой статье расскажем, кому нужна База знаний и дадим чек-лист, который поможет не ошибиться с выбором
Мы разрабатываем платформу, с помощью которой реализуется омниканальное обслуживание клиентов. Один из модулей платформы – База знаний InKnowledge - ядро информации для внутреннего использования и для обслуживания клиентов.