Пишу о том, с чем работаю
Вы делаете очень смелые и сомнительные заявления) уверены, что такой "маркетинг" вызовет доверие у ваших потенциальных клиентов?
Да найдётся вообще без проблем. Причем не примитивная Вики
вот в этой статье побольше картинок и описания, как мы работаем с новыми клиентами https://vc.ru/services/407921-s-kakimi-strahami-my-stalkivaemsya-kogda-perehodim-na-druguyu-bazu-znaniy
Наша команда занимается и разработкой, и внедрением решения. В системе есть готовый набор шаблонов, а также конструктор шаблонов статей, в котором вы самостоятельно можете создать новые варианты структуры статьи. Система стремится к персонализации под каждого клиента, поэтому практически все там делается при помощи конструкторов - интерфейсы, шаблоны, ролевые модели. Можно пользоваться готовым, можно переделывать под себя без помощи технических специалистов
Добрый день. При прочих равных, вместе с подготовкой, система встаёт в компанию в среднем за неделю (это вместе с обучением пользователей). Если требуется аудит ваших материалов и дополнительные интеграции - это чуть дольше. Тестирование и процессы согласования есть. Можно выбрать различные форматы согласования (последовательные, параллельные, в 1 этап, в n этапов). Система умеет подстраиваться под текущие процессы без доработок
у Confluence есть очень похожий отечественный собрат https://inknowledge.l2u.ru/
Мы готовы помочь малому и среднему бизнесу! включите в списочек, пожалуйста, как аналог Confluence, Notion, SharePoint)
https://inknowledge.l2u.ru/
С Confluence начали переезжать еще когда он стал всех в облака затягивать. Альтернативой в том числе стала БЗ от L2U. Правда эта статья уже относительно старенькая
https://l2u.ru/content-view/-/inknowledge_asset_publisher/contentView/content/id/162413
Да есть. У L2U уже давно выпущена россиянская база знаний с целой кучей проф фич: от поиска до структурирования материалов. единственное, чего там нет, это всяких досок и календарей, но оно ей и не к чему, ибо она интегрируется со всем подряд. Ну и стоить будет каких-то денег, но зато ее сейчас можно по скидке забрать
https://l2u.ru/content-view/-/inknowledge_asset_publisher/contentView/content/id/176050
Смотря какие у вас потребности. На российском рынке есть пара представителей. L2U стремится в топ, например.
А на мировом рынке уже гораздо больше профессиональных игроков, по которым кучу рейтингов складывают каждый год
посмотрела amoCRM + Sipuni, но не увидела, где настраиваются правила распределения звонков и где прикрутить бизнес логику распределения. Указано, что "звонок на ответственного менеджера". а где настраивать, кто и в каких случаях будет ответственным менеджером, по каким признакам. А если мне не только CRM для принятия решения о маршрутизации нужна, можно такое сделать?
А с какой телефонией работает Vonage?
Можем вам помочь. У нас для таких случаев разработана омниканальная платформа L2U))
Платформа l2U, как и название компании - Listen2u. На базу знаний можно уже заказать демо, если что)
Для нашей платформы База знаний один из модулей, CRM тоже может быть ее частью. Это по сути BPMS, которая управляет всеми сервисами, предназначенными для обслуживания клиента.
ваши предположения, работой компаний из какой отрасли мы вдохновлялись, когда писали эту статью?)