Valeriya Rokhlina

+53
с 2020

Пишу о том, с чем работаю

12 подписчиков
27 подписок

ваши предположения, работой компаний из какой отрасли мы вдохновлялись, когда писали эту статью?)

Ответить

Вы делаете очень смелые и сомнительные заявления) уверены, что такой "маркетинг" вызовет доверие у ваших потенциальных клиентов?

Ответить

Да найдётся вообще без проблем. Причем не примитивная Вики

Ответить

Наша команда занимается и разработкой, и внедрением решения. В системе есть готовый набор шаблонов, а также конструктор шаблонов статей, в котором вы самостоятельно можете создать новые варианты структуры статьи. Система стремится к персонализации под каждого клиента, поэтому практически все там делается при помощи конструкторов - интерфейсы, шаблоны, ролевые модели. Можно пользоваться готовым, можно переделывать под себя без помощи технических специалистов

Ответить

Добрый день. При прочих равных, вместе с подготовкой, система встаёт в компанию в среднем за неделю (это вместе с обучением пользователей). Если требуется аудит ваших материалов и дополнительные интеграции - это чуть дольше. Тестирование и процессы согласования есть. Можно выбрать различные форматы согласования (последовательные, параллельные, в 1 этап, в n этапов). Система умеет подстраиваться под текущие процессы без доработок

Ответить

у Confluence есть очень похожий отечественный собрат https://inknowledge.l2u.ru/

1
Ответить

Мы готовы помочь малому и среднему бизнесу! включите в списочек, пожалуйста, как аналог Confluence, Notion, SharePoint)
https://inknowledge.l2u.ru/

Ответить

Да есть. У L2U уже давно выпущена россиянская база знаний с целой кучей проф фич: от поиска до структурирования материалов. единственное, чего там нет, это всяких досок и календарей, но оно ей и не к чему, ибо она интегрируется со всем подряд. Ну и стоить будет каких-то денег, но зато ее сейчас можно по скидке забрать
https://l2u.ru/content-view/-/inknowledge_asset_publisher/contentView/content/id/176050

7
Ответить

Смотря какие у вас потребности. На российском рынке есть пара представителей. L2U стремится в топ, например. 
А на мировом рынке уже гораздо больше профессиональных игроков, по которым кучу рейтингов складывают каждый год

1
Ответить

посмотрела amoCRM + Sipuni, но не увидела, где настраиваются правила распределения звонков и где прикрутить бизнес логику распределения. Указано, что "звонок на ответственного менеджера". а где настраивать, кто и в каких случаях будет ответственным менеджером, по каким признакам. А если мне не только CRM для принятия решения о маршрутизации нужна, можно такое сделать?

Ответить

А с какой телефонией работает Vonage?

Ответить

Можем вам помочь. У нас для таких случаев разработана омниканальная платформа L2U)) 

Ответить

Платформа l2U, как и название компании - Listen2u. На базу знаний можно уже заказать демо, если что) 

2
Ответить

Для нашей платформы База знаний один из модулей, CRM тоже может быть ее частью. Это по сути BPMS, которая управляет всеми сервисами, предназначенными для обслуживания клиента. 

1
Ответить