Никита

+3
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Тоже заметили))), но тут хоть результат есть.)))))

Добрый вечер.
Деньги мне вернули.   Огромное спасибо сайту VC.RU, без вас я бы  никогда не получил свои деньги обратно. 
И спасибо тем сотрудникам Ozon которые отреагировали на мои обращения. 
Вам нужно что-то делать с полномочиями сотрудников службы поддержки, а то видимо кроме как отвечать шаблонами вы им ничего не  позволяете делать. И получается что они не слышат клиента потому как им не интересно, а интересно только ответить скриптом и убедить клиента, что он сам виноват и перейти к следующему клиенту. А такое отношение оставляет некое ощущение, что делаешь  покупку в компании которая работает по традициям старой школы ведения бизнеса. Как будто правила сервиса внедрил человек возраст которого 50+.

Здравствуйте, буду ждать, как только деньги поступят на счет я сообщу.
Полтора месяца переписки с поддержкой не заинтересованной в решении ситуации, а просто отвечающие шаблонами, заставляют испытывать постоянный стресс и исступление эмоций. 
А это не то, что хочется чувствовать будучи вашим клиентом. 

1