Бэклог по праву считается важной частью развития любого продукта. Чтобы с его помощью найти «ту самую» стратегию, нужно научиться управлять сбором, организацией и приоритизацией требований. Как это делаем мы — рассказываю в статье.
Head of Products ITSM 365, NAUMEN
Бэклог по праву считается важной частью развития любого продукта. Чтобы с его помощью найти «ту самую» стратегию, нужно научиться управлять сбором, организацией и приоритизацией требований. Как это делаем мы — рассказываю в статье.
Во время релиза легко совершить ошибки и обрушить надолго сервис всем пользователям. Это может перечеркнуть все позитивные аспекты обновления сервиса. Рассказываю, как мы подходим к релизам, чтобы этого не допустить.
В начале карьеры я пытался найти готовые инструменты, которые помогут сделать исследования в нашем сегменте эффективными. Сейчас понимаю, что «готовое» может не подойти и важно уметь адаптироваться под задачу. Конечно, без факапов не обойдется, но результат того стоит. В этой статье на примере своих ошибок я расскажу, как мы подняли конверсию прохо…
Исследования в аналитике делятся на качественные и количественные. Первые помогают определить проблему, с которой может столкнуться клиент, вторые — определить, актуальна ли проблема в общей массе клиентов. Подходить к исследованиям можно по-разному и от выбора подхода, зависит качество. Попробую объяснить на примере двух метафор.