Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как правильно оформить и настроить YouTube канал чтобы приходили клиенты в ваш бизнес

В данной статье рассмотрю важность оформления и настройки YouTube канала для бизнеса, т. е. канала, который вам будет привлекать клиентов в бизнес.

фото www.pexels.com
фото www.pexels.com

Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Так вот, встречают по оформлению вашего YouTube канала, насколько он выглядит профессионально, а провожают по тому, что и как вы говорите в своих видео.

Все примеры в данной статье покажу на конкретном примере — канале одного из моих клиентов.

1. Обложка YouTube канала

Обложка канала должна отражать вашу деятельность, чтобы сразу было понятно, о чем канал. При создании обложки канала, обязательно смотрите как обложка выглядит на разных устройствах (компьютер, смартфон), чтобы всё выглядело красиво и всё читалось на всех устройствах одинаково.

<p><i>Пример обложки канала как она выглядит на компьютере</i></p>

Пример обложки канала как она выглядит на компьютере

<p><i>Пример обложки канала как она выглядит на смартфоне</i></p>

Пример обложки канала как она выглядит на смартфоне

2. Название YouTube канала

Когда вы определяетесь с названием канала нужно подумать, как вы хотите, чтобы ваши будущие зрители находили ваш канал:

а) по вашему имени и фамилии (хорошо для продвижения эксперта)

б) по названию вашей компании (продвижении конкретной компании)

г) по названию тематики вашего канала

Можно использовать сочетание тематики канала + имя эксперта/автора канала

<i>Пример, где в названии канала как раз объединена тематика канала и имя эксперта/автора канала</i>
Пример, где в названии канала как раз объединена тематика канала и имя эксперта/автора канала

3. Логотип канала

Запомните, никаких мелких деталей на логотипе канала!

На логотипе хорошо отражать:

а) лицо автора

б) логотип компании

4. Когда вы определись как оформить канал, нужно всё правильно настроить.

Где найти все эти настройки канала:

Заходите в творческую студию своего канала и на левой панели нажимаете на строку «Настройка канала», далее переходите на вкладку «Брендинг».

<p><i>Смотрите пример</i><br /></p>

Смотрите пример

5. После настройки вкладки «Брендинг» настраиваем вкладку «Главная страница»

На главную страницу мы добавляем «трейлер канала» и «рекомендованное видео для подписчиков»

В «Трейлер канала» вы можете добавлять любое видео со своего канала, которые хотите «продвигать».

Либо снять отдельное короткое видео, которое рассказывает, о чем ваш канал

«Трейлер канала» будут видеть все зрители, не подписанные на ваш канал.

Также в данном разделе настроек канала можете добавить до 12 разделов:

1. Если вы хотите привлечь внимание зрителей к загруженным видео, выберите нужный вариант в разделе Видео: «Все видео", "Популярные видео", "Короткие видео» и т.д.

2. Чтобы рекомендовать зрителям плейлисты со своего канала, нажмите на один из вариантов в разделе Плейлисты: «Один плейлист", "Созданные плейлисты" или "Несколько плейлистов».

<p><i>Смотрите пример настроенной<b> Главной страницы канала</b></i></p>

Смотрите пример настроенной Главной страницы канала

6. И в заключении настройки вашего канала настраиваем вкладку «Основные сведения».

Вкладка «Основные сведения» очень важна, так как по ней можно подробнее узнать, о чем ваш канал, чем вы можете быть полезными и главное, как с вами связаться вашему будущему клиенту

В примере вы видите подробное описание: о чем канал и кто его автор, ссылка на сайт и адрес офиса

<i>Пример 1 часть</i>
Пример 1 часть

Во вкладке «Основные сведения» добавьте ссылки на свои другие социальные сети, а также электронную почту, по которой можно с вами связаться.

<i>Пример 2 часть</i>
Пример 2 часть

Поздравляю! Вы сделали основные настройки вашего YouTube канала

Если Вам понравилась статья, буду благодарна за лайк. Пишите в комментариях, о чем про продвижение YouTube мне рассказать в следующих статьях
#youtube #ютубдлябизнеса #ютуб #продвижениевсоцсетях #маркетинг

33
Начать дискуссию
[]