Основатель EdTech компании Visotsky Inc (филиалы США, Тайвань, Европа) и IT платформы для управления бизнесом Tonnus
Видимо кто-то разместил не правдивую информацию. Я учился в Киевском Высшем Военном Авиационном Инженерном Училище
про фото - насмешили)))
Квартира была уже полностью готова к чистовому ремонту, потому успели за 2 месяца.
Спасибо за идею, подумаю.
точно)
Никита, мой опыт показывает, что прописанные соглашения и договоренности помогают восстановлить хоть какую-то справедливость. Хотя с тем, о чем Вы говорите - тоже приходилось встречаться.
Если у Вас есть технологии и Вы эксперт в даной области - конечно стоит оставаться. Вы уже на 2 шага впереди конкурентов.
=)
Рад быть полезен!
Лев, спасибо за рекомендации, учту!
Вам решать, универсального ответа нет)
Да, так и есть. Особенно в то время пока стартап не перешел еще в нормальный и орагнизованный бизнес.
видать мой заказ не был "жирным")))
Вы один из тех, кому звонил?))) Простите за иронию. Я за то, чтоб в компании была система работы и структура. Когда менеджеры перегружены и держат в голове по 100 задач и правда нельзя добиться эффективной работы.
Да, как вариант.
Согласен! об этом писал одну из предыдущих статей.
Полностью согласен! Мой опыт показывает, что сотрудники не всегда могут или не хотят дать здравую оценку ситуации. Если же ваши сотрудники приходят сразу с решениями или вы помогаете найти решение - превосходно!
Как правило именно менеджеры высшего звена противятся изменениям, а остальные подключаются уже по-ходу. Потому договорившись с квалифицированным персоналом любые попытки саботажа снизу будут подавлены в корне.
P.S. Тут я с Вами не согласен. Если ТОП является хорошим руководителем - то планы и отчеты являются его инструментом для контроля подчиненных.
Точно! Только делегирование более высокоуровневый инструмент, без базовых его очень сложно применять.
Не нужно делать тогда. Во избежание таких ситуаций есть ежедневное планирование, где на короткой координации сотрудник коротко дает отчет по выполненным задачам и говорит план на день. Если задача не актуальна - просто аннулируется.
Начальник не должен забывать. Его задача контролировать. Тогда и все поручения будут выполнятся.
Палка двух концов) Поначалу, налаживая систему работы с распоряжениями в компаниях, советую идти по первому варианту. Общение двухсторонний процесс.
Точно! Не зря же мы нанимаем в команду крутых квалифицированных сотрудников.
Возможно, но тогда вопрос к тому, кто дал распоряжение и не добился понимания от подчиненного. Задание будет выполнено некачественно и результат не будет ценен.
Нет. Нужно обсудить с тем, кто дал поручение.
зачем?)
Сайт не сделан под отдельную группу людей, моя компания работает с предпринимателями со всего мира. Спасибо за дельное замечание, исправим.