Рабочие часы владельца бизнеса и руководителей стоят в десятки раз дороже, чем его сотрудников и помощников. Поэтому необходимо научиться эффективно использовать каждую рабочую минуту, превращая время в деньги. В этой статье я расскажу о десяти главных правилах эффективного руководителя, которые помогут вам вывести себя на новый уровень управления.
Мне это навеяло стоки из первых бизнес-книг зарубежных авторов, мол " ты должен делать, так, так и вот так, а потом у тебя все будет". А фиг там, жизнь и предпринимательство в нашей стране полны сюрпризов и изменений вводных в любое время. Поэтому работать по шаблону не получится, в этом и есть большие риски в планировании. А Правило 2 - а как же режим многозадачности?) А в целом, простые истины нужны!
P.S. на фото мне вначале показалось, что Александр (прости) сидит в жюри КВН)))
про фото - насмешили)))
По шаблону точно нет) У нас в стране кресло президента дают другу погонять, какие шаблоны. Все эти книги и правила хороши для школьников или тех кто только начинает, или может быть для уже состоявшихся людей, но решивших сменить профиль деятельности и работать на себя. Правила №1 и №5 тесно связаны и также противоречат друг другу. Не делать сразу хорошо, это значит делать плохо, или недостаточно хорошо?
Это все равно что открыть ателье по пошиву одежды и начать делать костюмы или платья которые не соответствуют размерам, так это же пособие по умертвлению бизнеса еще до его начала. Не все правила можно применить на практике, все это сугубо индивидуально.