{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Product manager - это кто?

Быть продуктологом не цель, а путь. На этом пути мы предоставляем покупателям различные продукты (товары, услуги и даже целые компании), основная цель которых - прибыль.

Работу с каждым продуктом можно определить на 4 этапа и несколько принципов.

Этап первый создание концепции.

Основная цель продуктового менеджера получение прибыли. Но зарабатывать деньги ради денег занятие демотивирующее. Поэтому перед тем, как начать зарабатывать важно определиться с тем, на чем зарабатывать. И отсюда выстраивается пирамида:

Миссия

Цели

Способы достижения целей

Задачи

Миссия

То, ради чего команда приходит на работу. Проблема, которую мы решаем для клиента. Тот элемент драйва и азарта, который объединяет всех участников процесса.

Например: Наша миссия — предоставление энергоэффективного жилья

Казалось бы, что особенного? Но именно ха этой энергоэффективностью и будет гнаться вся команда.

Цели

Определение конкретных результатов во временных рамках. Здесь определяются все результаты, от создания продукта, до продаж, поддержки и тд.

Например: определить ёмкость рынка, создать бизнес-план за 3 месяца, определиться с типами жилья в течение 2-х месяцев, понять где искать наших заказчиков за 2 месяца, сегментировать их за 2 недели, построить первое жилье в течение года, построить 100 ед. жилья в течение 5-ти лет, построить 1000 ед. жилья в течение 20 лет...

Способы достижения целей

Активности, группы задач, решение которых помогает достичь цели.

Например: для привлечения заказчиков может быть несколько способов: реклама в поисковиках, социальных сетях, на местном телевидении, выставках, конференциях. Можно создать своего евангелиста для демонстрации экспертизы в роликах на видеохостингах и тд.

Задачи

Конкретные, небольшие по времени активности, необходимые для контроля достижения целей определенным способом.

Например, подобрать web-студию, создать сайт, настроить метрики для отслеживания конверсии на сайте, определиться с рекламным агентством, заключить договор, запустить рекламу с бюджетом Х руб.

Что дальше? Дальше собираем команду.

Читай все мои статьи здесь. Там же и анонсы.

Я в VK

Мой telegram-канал

А если нужна помощь, пиши в комменты, отвечу и помогу с управлением продукта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда