К этому бы прибегли , если бы тут не разобрались.
Да, в посте я на него ссылалась.
Не все изначально сравнивают цены это раз. Во-вторых, если бы цена стояла другая-это бы обеспечило какие-то гарантии?
Опубликуйте пожалуйста! На будущее, так сказать.
Спасибо, что наконец меня услышали.
Вообще он около 3600 сейчас от другого поставщика на озон. Если распродажа, то почему было не взять?
А вы собственно с озон? Да, я тут впервые и сюда обратилась по наводке такого же покупателя как и я и спасибо ему за это большое. Как мы можем видеть по реакции озон- это единственный метод урегулирования вопроса на данный момент с 20 чисел июня.
Никто "китайское говно" и не покупал.
Так какая разница предоплата или оплата, тем более отозвать предоплату.
Уважаемый представитель озон, что значит "посмотрим, что можно сделать?" Как-то же вернули деньги Антону?!
Карточка на сайте меняется без ведома Озона?
На то, что 1,5 месяца товар продаётся у вас с многочисленными жалобами тоже озон не может повлиять? Взять и все заказы отменить и вернуть деньги покупателям, а потом уже разбираться с поставщиком этих товаров?!
"Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар"- вы придёте лично на мою почту и будете из своего кармана платить за почтовую обратную доставку и вернёте тут же полную сумму за заказ? Или я ещё месяц буду переписываться с неким joybuy?
Я выбирала КУРЬЕРСКУЮ доставку при покупке, а не почтовую и даже появляться на почте не собираюсь.
Это все позор, на мой взгляд.
А по стулу подняла информацию и прикрепляю её ниже. Заказчиком было другое лицо, покупатель я.
А тчо за кэшбек? С озон?
Вы думаете, что озон не в силах отменить транзакцию по предоплате и перестать торговые отношения/контролировать joybuy? Я думаю вполне.
Отныне так и будет