17.06.2020 мною была оплачена покупка оригинального шлема Ked за 999 рублей в Ozon с бесплатной международной доставкой курьером 8.07.2020. Номер заказа 11860590-0060. В этом интернет магазине покупаю с 2014 года, однажды был уже один «косяк» , но об этом чуть позже.
Здравствуйте, Юлия. Простите, пожалуйста, что не можем в моменте отменить отправление и вернуть деньги. В случае заказов из-за границы доставка действительно сложнее, чем при заказе у российских продавцов, поэтому нам понадобится некоторое время.
К задаче подключили больше людей. Посмотрим, что можно сделать, чтобы быстрее и мирнее решить вопрос. Когда будут новости, напишем вам тут обязательно.
Так как мы работаем, в том числе по модели маркетплейса, продавцы самостоятельно контролируют свои товары, а также цены и описания к ним. Если карточка товара на сайте меняется, но вы успели заказать товар, который был выложен ранее, переживать не стоит. У вас на электронной почте будет письмо с заказом, который вы выбрали. Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар.
А вот ситуация со стулом интересная. Специально так, разумеется, не делаем. Подозреваем, что после того, как кончились стулья для кормления у одного продавца, другой воспользовался шансом и выложил свой товар.
Уважаемый представитель озон, что значит "посмотрим, что можно сделать?" Как-то же вернули деньги Антону?!
Карточка на сайте меняется без ведома Озона?
На то, что 1,5 месяца товар продаётся у вас с многочисленными жалобами тоже озон не может повлиять? Взять и все заказы отменить и вернуть деньги покупателям, а потом уже разбираться с поставщиком этих товаров?!
"Если придёт не то, письмо станет доказательством, а мы поможем вернуть товар"- вы придёте лично на мою почту и будете из своего кармана платить за почтовую обратную доставку и вернёте тут же полную сумму за заказ? Или я ещё месяц буду переписываться с неким joybuy?
Я выбирала КУРЬЕРСКУЮ доставку при покупке, а не почтовую и даже появляться на почте не собираюсь.
Это все позор, на мой взгляд.
А по стулу подняла информацию и прикрепляю её ниже. Заказчиком было другое лицо, покупатель я.
Очень показательно (не в вашу пользу) то, как вы решаете проблемы и отрабатываете рекламации. Вместо того, чтобы развивать клиентский сервис и взаимодействовать с вашими покупателями напрямую, вы, зачем-то доводите ситуацию до выноса в публичное поле (VC по сути стал отделом претензий) и только потом решаете. Все в духе современной России - пока ситуация с чиновником или силовиками не вызывает резонанс, движения со стороны контролирующих их ведомств нет. Давно на озоне заказываю только книги (с ними проблем только нет), а другое желания даже не возникает оформлять. Тем более сегодня есть из чего выбрать (конкурентов хватает)
По закону вы обязаны закрыть заказ и вернуть деньги по первому требованию покупателя, остальное исключительно ваши проблемы.
Хотите я вам ссылочки на закон скину?
Или тут опубликовать?