Это вы меня спрашиваете? понятия не имею.
Как наиграетесь в мире финансов, добро пожаловать в реальный мир, где "заданные риски" вовсе не обязаны совпадать с реальными. Никакого закона физики и мироздания нарушено не было, просто фонды посчитали риски по каким-то своим (неправильным) представлениям, а в реальности оказалось что уже и реддит есть, где люди могут общаться, и недовольство накопившееся, и после пандемии народ уже совсем не тот, и много чего еще может происходить (и произошло) что не входит в уютную привычную картину "правильного финансового мира".
Ну что ж, научатся теперь считать риски правильно и адекватно современным реалиям.
Прямо таки обязательно провоцирует и прямо таки у всех и вне зависимости от того как сидеть, на чем, и так далее?
Это утверждение на уровне "употребление пищи провоцирует рак желудка"
Геморой провоцируют конкретные проблемы, а долгое сидение - может им способствовать а может и нет. Тут как говорится, зависит от многого.
А если вы прочитаете мой комментарий дальше слова "сидя" то там указаны факторы которые заметно уменьшают всевозможные проблемы от сидения до уровня когда они значительно меньше чем возможные проблемы от работы стоя.
Это статья не для информации, а для привлечения клиентов.
полезное, с точки зрения медиков, размещение стоя, У вас ошибка в слове "маркетологи".
Самое полезное размещение - сидя в анатомически правильной позе на хорошем кресле + перерывы на физическую активность.
Вроде бы очередной хайп в стиле "открыт секрет здоровья, производительности и успеха" давно прошел.
Самокат чтобы по офису разъезжать?
Тут хорошо бы больше деталей чем "была в акселераторе".
Хотя бы что получили в итоге и чем акселератор был полезен.
для мотивирования не хватает одной цифры - отношения зарабатывающих приложений к провальным. Можно в срезе.
Например если "разработчик сделал игрушку пока изучал программирование и заработал $10k" то "остальные 100 тыс разработчиков которые сделали то же самое заработали 0"
или "студия запустила прогу и заработала $10k" то "остальные 20 приложений этой студии принесли в сумме $50" и так далее.
А потом уже смотреть - мотивирует или нет.
Если вы пользуетесь "проверенной бизнес моделью" - так выложите полностью свою статистику, сколько запустили, сколько разработка обошлась в среднем и в сумме, сколько какие аппы принесли денег.
да, у них в рекламном бюджете появились излишки в несколько десятков миллиардов баксов под конец года, не знали куда деть.
Легко: "вы не понимаете что делаете!". Не благодарите