Как НЕ надо запускать онлайн-школу в 2020 году?

Анна Чащина, директор по маркетингу онлайн-школы EdMarket, делится советами, как запускать образовательные онлайн-проекты в посткарантинное время.

3

Спасибо, Анна. Интересно! А что Вы думаете по поводу обучения этому бизнесу? Как выбрать курс, где учиться, чтобы не слить деньги, а сразу проверять на практике всё?

Ответить

Ольга, учиться этому нужно обязательно. Здесь важен баланс. Кто-то только учится и боится запускаться. И это плохо. Время идет, а результата нет. Но и есть другой вариант, когда люди без знаний, без общения с экспертами, на энтузиазме, зажмурив глаза, запускаются. Хорошо, если все хорошо получается. Но насколько я вижу, все равно ребята потом приходят за помощью - либо нет роста, либо не получилось, либо все несистемно. Мне часто отдают вебинары "на посмотреть", когда с них 0 продаж. И я по ним вижу, что просто надо было сделать по чек-листу - и продажи были бы (банально не хватает продающих слайдов, слайда с ценами, преимуществ обучения, нет кейсов выпускников). Или вебинар затянут, когда продажа на втором часу начинается. Вот от таких ошибок вас должен уберечь преподаватель, эксперт, хороший курс.

Ответить