Все больше и больше компаний берут данную бизнес-модель на свое вооружение. Бизнес-модель, которая появилась больше столетия назад и широко использовалась только в издательствах (подписки на журналы и книги), сейчас имеет все шансы стать одной из самых популярных и востребованных моделью во многих сферах бизнеса.
Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные принципы…
Больше 40 компаний уже перевели сотрудников, ещё 30000 думают над этим.
На прошлой неделе мы узнали, что некоторые офисы компаний, таких как Uber и еще одной, не помню название, были захвачены вооруженными людьми.
«Яндекс».
Да, «Яндекс». «Яндекс» и Uber. Незамедлительно мы решили закрыть свой офис.
Джамел Агауа
Анна Наумова, Senior Product Manager в Zello, сначала сама прошла 110 собеседований в Америке, а теперь сидит по другую сторону стола и помогает подбирать инженеров в команду. Попросили Анну рассказать, с какими трудностями она столкнулась и к чему готовиться во время интервью с продактами в США.
В конце прошлого года бренд Equre, созданный Repina branding, попал в топ-10 самых успешных новых брендов по версии Forbes. В этот список «мечты» вошли марки, которые запустились в 2019 году, а в 2020-м добились впечатляющих результатов на рынке в своих сегментах.
По данным 3A Business Consulting, спрос на детское питание в России остается самым высоким в мире. Брендинговое агентство LINII рассказали о специфике детских брендов, а также о том, как компаниям стать успешными на этом рынке