Создание единого окна для работы с клиентами в системе Creatio

Создание единого окна для работы с клиентами в системе Creatio

Мы работали с крупной страховой компанией над проектом по автоматизации работы с клиентами. Итогом должна была стать система, которая бы позволила работать по принципу «единого окна». Плюсом к этому система должна была «подружить» между собой различные подразделения компании.

Основной болью колл-центра (впрочем, как и многих колл-центров в принципе) было отсутствие единого интерфейса для операторов и сотрудников клиентского сервиса.

Сложности вызвала переадресация звонка между операторами с отображением Карточки Оператора, в которой заполняются данные о клиенте. При этом были задействованы АТС страховой компании, ПО Cisco Jabber и само приложение Creatio.

Изначальная реализация предполагала выполнение всех процессов на стороне одного оператора:

  • Входящий вызов запускает процесс у Оператора А
  • Открывается Страница Оператора
  • Заполняем Страницу Оператора данными
  • Нажимаем на кнопку « Переадресовать вызов ->»
  • Закрываем «Страницу Оператора» у Оператора А
  • Принудительно запускаем адресованный процесс у Оператора Б

Но при принудительном вызове процесса у другого пользователя нельзя открывать «Преднастроенные страницы» у него перед лицом, они отображаются только в CTI панели справа.

В фактическом варианте реализации процессы выполняются на стороне двух операторов:

  • Входящий вызов запускает БП у Оператора А
  • Открывается «Страница Оператора»
  • Заполняем «Страницу Оператора» Данными
  • Нажимаем на кнопку «Переадресовать вызов ->»

В этот момент в таблицу переадресаций записывается ID Звонка и Адресат.

  • Далее входящий вызов запускает процесс у Оператора Б
  • Открывается заполненная «Страница Оператора»

В конечном итоге создана единая точка входа клеинта с фиксацией полной истории его действий. В системе организован полный цикл работы с Обращениями:

  • открытие карточки Оператора при входящем звонке;
  • автоматическое создание Обращений при получении письма по email;
  • отслеживание Обращений, полученных по разным каналам;
  • согласование ответа Клиенту.

Кроме этого были настроены интеграции с сервисами получения и отправки данных по клиентам, в т. ч. по уровням риска, а также формирование отчета для личного кабинета Почты России.

22
Начать дискуссию