Сергей, это немного не то. Это явно не агрегатор мессенджеров. Это просто сведение нескольких страниц с веб-интерфейсами в одно окно. На определенный уровень для одного человека оно просто добавляет удобства работы, хотя то же самое можно делать просто открыв веб формы соответствующих мессенджеров в любом браузере. Но ни работы множества операторов, ни каких либо средств автоматизации или какой либо бизнес-логики оно не предоставляет. Технически достаточно простенькое, если не сказать, тупенькое мероприятие, для одного менеджера, хотя, как и отмечено выше, определенное удобство одному сотруднику предоставляет. Но на звание "сервис" он не претендует никак. Просто полезная утилита.
За все "дело" говорить не могу, сама идея прикольная, но с АТС-кой у них был полный капец. Нестабильная, глючная, перевод звонков работал криво, виджет автодозвона уродливый и плохо настраиваемый. Может сейчас уже исправили - не знаю, ушли зимой. Идея с собственным мессенджером, как минимум, своеобразная. Это как искать ключ под фонарем потому, что там светлее. Обычно, где водится клиент, там и надо его подсекать. До критической массы новому мессенджеру как до луны еще. А проблемы с индивидуально работой в мессенджере решаются сервисами - аггрегаторами (Типа нашего и прочих), где с одним аккаунтом WhatsApp или VIber могут одновременно работать десятки сотрудников. В приложенной картинке - статистика по обращениям клиентов за консультациями в разрезе видов мессенджеров.
Да, точно Евгений - давай узнаем кто они и запинаем, пока они не подросли. Нафигам нам в нашей песочнице еще кто-то! ;-)
Интересно, а где Вы видели инструмент для бизнеса, чтобы увеличивать прибыль бизнеса, повышая стоимость бизнеса и чтобы он был еще при этом бесплатным? Кто не хочет, его "доили" технологические компании (начинает от сотовых операторов и заканчивая такими сервисами), тот чешет в деревню "Верхний мухосранск" и доит коров в реальности!
Технологически возможность прикольная, но тут есть нюанс. По нашей (https://chat2desk.com) статистике запросов пользователей клиентов за саппортом через каналы мессенджеров - обращения по вайберу составляют не более 5% от обращений по WhatsApp. Если же пользователей еще загонять в паблик чаты, то трафик еще может снизиться. Возможно, это связано с тем, что средний пользователь Viber значительно старше, чем пользователь WhatsApp или Telegram. И то, что надо будет писать в паблик-чаты, а не на номер может вызвать у пользователя "мозговой ступор". Даже с Телеграмом есть такая проблема - некоторый народ непременно желает писать на номер, а не на бота, для чего пришлось сделать "заглушку-автоответчик" на номере, которая направляет абонентов на адрес бота. А Телеграм-аудитория не в пример прошаренней, чем у Вайбера.
Полагаю, что надо обратить внимание на последнюю строку в сравнительной таблице. Но если из имеющих функциональное мобильное приложение нужен тот, у кого есть WhatsApp, то альтернативы нет. :-)
Потому, что WhatsApp - это "Наше все" по объему трафика. Все остальные просто курят в уголках статистической погрешности. Но оплачивать каналы придется хоть физику, хоть химику.