О, много общаюсь с b2b и эйчарами. Если можно вас как-то рекомендовать и получать гешефт с рекомендации - буду так делать.
На работе - в первую очередь, самому. На начальство нет никакой надежды, увы:)
Стресс - это реакция организма, она происходит и на позитивные, и на негативные переживания.
И есть что-то вроде "зелёного коридора" для задач, когда тебе достаточно сложно, чтобы было интересно, но не настолько, чтобы почувствовать бессилие или перенагрузку (чрезмерное количество стресса).
Яндекс в долгосроке интересует не отдельный нишевой рынок, а доля Яндекса по сравнению с Гуглом.
Браузеров, конечно. Больше людей пользуются экосистемой Яндекса - больше будут переходить на я браузер из-за синергии с другими сервисами.
Отличное решение для увеличение доли рынка, без иронии восхищен.
Я же написал - то, что это подаётся как их достижение и разработка.
Самое смешное - это не их приложение:) это white-label одного из известных провайдеров. Либо StayFit, либо Crosslife.
А, "программа поддержки Добросервис" - это тоже не их сервис, тоже сторонний известный провайдер, но звучит так будто внутренний продукт описывают.
@Тинькофф вам не хватило ума не пиздеть про "появилось приложение", а честно сказать - нашли хороший вариант, заплатили ребятам пару миллионов, чтобы подключили наших сотрудников и можно было писать статейки на виси?:)
Меня больше в шок вводит, что даже если бы в срок выдали, то это спустя больше полугода. Это какой-то сюр.
Так я же описал - вполне вероятно, что менеджеру выгоднее в рамках личных kpi купить машину дешевле, но компенсировать скидкой.
в том, что скидка была заранее заложена в продажу — если бы попросили, то вам скинули бы цену на те же 100к. плюс у них есть KPI — покупать подешевле.
3. Это не плохо. Просто когда ты конкурируешь с ламодой, тебе надо отличаться. Тебе надо найти способ выделиться, быть ярче, страннее, интереснее. Если ты ещё один такой же магазин — ну удачи, но ты заранее на вторых-третьих ролях.
4. С ценами то же самое: если делаем не обычный магазин, то идём по тонкой грани: с одной стороны, должно быть удобно, с другой — не разрушать созданный образ. Поэтому я всеми руками за гайдлайны, но в некоторых случаях прям критически важно проверить, что важнее для нашей ЦА.
У меня гипотеза, что для 12STOREEZ важнее поддержание консистентности в стиле.
Взаимно, недавно вас заметил и планирую прочитать каждый обзор. Спасибо вам! <3
очень правильный комментарий про вываливание категорий на юзера — точно нужно улучшать.
а вот про цены на главной — субъективно. только аб тест покажет истину.
переименовать "в нежных лучах" в "подборка для прогулок" — это как прийти в ресторан высокой кухни и предложить добавить в меню картинки.
всему своё место.
ну и про сложность с пониманием что такое истории — я не могу согласиться. я сразу понял, хотя я захожу в инстаграм буквально раз в год, если не реже, и не люблю сториз как формат.
так что тоже оч субъективно.
про горизонтальные и вертикальные фильтры невнятный комментарий: задайте чёткий критерий, где какой использовать. нет, дело не столько в привычке, сколько в удобстве: когда очень много фильтров, то вертикальный удобнее. и наоборот.
Что не жалкого рекомендуете почитать? Без сарказма, если что-то повлияло сильно на восприятие своей интроверсии - буду благодарен за рекомендацию
Просто отлично расписано, автор заслуживает кратно больше лайков.
Пишите, интересно)
Пожалуйста, пиши больше, было очень интересно прочитать коммент. Жду статьию!
Заметно дороже Midjourney, даже со скидкой. Цена ещё и размывается миллионами символов, как в самых худших образцах мобильных игр.
Математика:
4200₽ в Гервине = 500к символов = 1200 символов одна картинка = меньше 500 картинок.
60$ в Midjourney = 30 часов генерации = одна картинка меньше минуты = больше 2000 картинок.
Про бесплатные варианты вообще молчу.
Что вы прочитали, что у вас создалось впечатление:
- что "без бюджета чтобы конкурировать со сбером" значит "вам не заплатят нормальные деньги/вас кинут"
- что акцент на "вы придёте в стартап, у этого свои плюсы и минусы " значит "вы потратите свое время бесполезно".
Да, нейросеть не может сама считать, решать логические задачи или поискать по вашей бд.
Но есть такая штука, как LangChain и в ней возможен запуск Agents, сторонних приложений: нейронка из контекста запроса поймёт, что надо запустить калькулятор, сделать sql запрос в бд, дёрнуть апи или запустить ещё какую то библиотеку на питоне.
То есть следующий шаг будет очень скоро, когда нейронка будет только интерпретировать запрос, а решением займутся специализированные модели и скрипты.
Я бы не расслаблялся:)
Подробнее по ссылке.
https://langchain.readthedocs.io/en/latest/modules/agents/tools.html
Ложь и провокация, пока не увижу хотя бы промты:) И как верно сказали тут — работу с тильдой никто не отменял, там явно не несколько часов.
Капец, почему под этой новостью не тысяча комментариев? Это же просто бомба.
У Озона интересная политика: с их поддержкой невозможно связаться. Их чат-бот выдаёт стандартные отписки, на человека не переводит никогда.
Хорошо, что автор смог достучаться через инстаграм (хоть это и не помогло).
Но вообще политика абсолютно недружелюбная к пользователям: если вам ну ОЧЕНЬ надо, то наш отдел отреагирует на пост в vc/инсте, чтобы прикрыть скандал, а так просто с нами поговорить нельзя.
Классно экономят!
Это не аргумент вести себя как мудак. Жизнь такая, ниша такая, страна такая — говно отговорки.
Всё, что проверяется таким образом — что важнее, честность или бабки.
Банки сказали — ну ээ мы не будем работать над сложными кредитными продуктами, делать лучший сервис, искать сегменты, которые готовы платить больше, но и получать кристально чистый договор. Банки сказали — а нахера стараться, когда лох не мамонт и государство не против?
Вместо того, чтобы искать маркетинговые способы выделиться среди конкурентов, банки ищут способы наебать клиентов. Бедные банки, действительно.
Меня одного смущает, что приведённые примеры - это чистка, которую делает корректор за очень небольшие деньги?
Вопрос не столько к квалификации автора, сколько к некорректным примерам: вы показали супер начальную стадию работы над текстом, которая занимает эээ 5 минут. Буквально.
Я не оставил заявочку, но очень хочу поделиться, что от каждого использования уменьшительно-ласкательного суффикса, мне хотелось затолкать эти лишние буковки в глотку автору и попросить его больше не писать в стиле "лол, кек, Чебурек, мы клёвые пацанята".
Я всё равно запутался. Правильно ли я понял, что они специально покупали по завышенной цене, чтобы себе конскую комиссию отхватить? И хотя сейчас эфир стоит больше, чем пару лет назад, тогда они его приобрели дороже — поэтому сейчас получили минус?
А где они его покупали по завышенной цене-то? Им же надо было действительно провести такую покупку, а не только счёт выставить клиентам.
Для интересующихся: свежий отчёт Tether скоро (надеюсь) будет опубликован здесь: https://tether.to/ru/transparency/#reports
Пора продавать микро-транзакции: наклеить смешной стикер на улей, повесить временную рекламу на улей (ее будут видеть все, кто купили долю в улье), показать пчёлам плюшевого Пчёла и заснять их реакцию.
И окончательно добить бизнес!)