Юрий Антузинский

+237
с 2016
2 подписчика
32 подписки

Пора продавать микро-транзакции: наклеить смешной стикер на улей, повесить временную рекламу на улей (ее будут видеть все, кто купили долю в улье), показать пчёлам плюшевого Пчёла и заснять их реакцию.

И окончательно добить бизнес!)

1

О, много общаюсь с b2b и эйчарами. Если можно вас как-то рекомендовать и получать гешефт с рекомендации - буду так делать.

На работе - в первую очередь, самому. На начальство нет никакой надежды, увы:)

1

Стресс - это реакция организма, она происходит и на позитивные, и на негативные переживания.
И есть что-то вроде "зелёного коридора" для задач, когда тебе достаточно сложно, чтобы было интересно, но не настолько, чтобы почувствовать бессилие или перенагрузку (чрезмерное количество стресса).

1

Яндекс в долгосроке интересует не отдельный нишевой рынок, а доля Яндекса по сравнению с Гуглом.

Браузеров, конечно. Больше людей пользуются экосистемой Яндекса - больше будут переходить на я браузер из-за синергии с другими сервисами.

Я же написал - то, что это подаётся как их достижение и разработка.

Самое смешное - это не их приложение:) это white-label одного из известных провайдеров. Либо StayFit, либо Crosslife.

А, "программа поддержки Добросервис" - это тоже не их сервис, тоже сторонний известный провайдер, но звучит так будто внутренний продукт описывают.

@Тинькофф вам не хватило ума не пиздеть про "появилось приложение", а честно сказать - нашли хороший вариант, заплатили ребятам пару миллионов, чтобы подключили наших сотрудников и можно было писать статейки на виси?:)

Меня больше в шок вводит, что даже если бы в срок выдали, то это спустя больше полугода. Это какой-то сюр.

1

Так я же описал - вполне вероятно, что менеджеру выгоднее в рамках личных kpi купить машину дешевле, но компенсировать скидкой.

в том, что скидка была заранее заложена в продажу — если бы попросили, то вам скинули бы цену на те же 100к. плюс у них есть KPI — покупать подешевле.

3. Это не плохо. Просто когда ты конкурируешь с ламодой, тебе надо отличаться. Тебе надо найти способ выделиться, быть ярче, страннее, интереснее. Если ты ещё один такой же магазин — ну удачи, но ты заранее на вторых-третьих ролях.

4. С ценами то же самое: если делаем не обычный магазин, то идём по тонкой грани: с одной стороны, должно быть удобно, с другой — не разрушать созданный образ. Поэтому я всеми руками за гайдлайны, но в некоторых случаях прям критически важно проверить, что важнее для нашей ЦА.

У меня гипотеза, что для 12STOREEZ важнее поддержание консистентности в стиле.

Взаимно, недавно вас заметил и планирую прочитать каждый обзор. Спасибо вам! <3

1

очень правильный комментарий про вываливание категорий на юзера — точно нужно улучшать.

а вот про цены на главной — субъективно. только аб тест покажет истину.

переименовать "в нежных лучах" в "подборка для прогулок" — это как прийти в ресторан высокой кухни и предложить добавить в меню картинки.
всему своё место.

ну и про сложность с пониманием что такое истории — я не могу согласиться. я сразу понял, хотя я захожу в инстаграм буквально раз в год, если не реже, и не люблю сториз как формат.
так что тоже оч субъективно.

про горизонтальные и вертикальные фильтры невнятный комментарий: задайте чёткий критерий, где какой использовать. нет, дело не столько в привычке, сколько в удобстве: когда очень много фильтров, то вертикальный удобнее. и наоборот.

Что не жалкого рекомендуете почитать? Без сарказма, если что-то повлияло сильно на восприятие своей интроверсии - буду благодарен за рекомендацию

Пожалуйста, пиши больше, было очень интересно прочитать коммент. Жду статьию!

2

Заметно дороже Midjourney, даже со скидкой. Цена ещё и размывается миллионами символов, как в самых худших образцах мобильных игр.

Математика:
4200₽ в Гервине = 500к символов = 1200 символов одна картинка = меньше 500 картинок.
60$ в Midjourney = 30 часов генерации = одна картинка меньше минуты = больше 2000 картинок.

Про бесплатные варианты вообще молчу.

1

Что вы прочитали, что у вас создалось впечатление:
- что "без бюджета чтобы конкурировать со сбером" значит "вам не заплатят нормальные деньги/вас кинут"
- что акцент на "вы придёте в стартап, у этого свои плюсы и минусы " значит "вы потратите свое время бесполезно".

3

Да, нейросеть не может сама считать, решать логические задачи или поискать по вашей бд.

Но есть такая штука, как LangChain и в ней возможен запуск Agents, сторонних приложений: нейронка из контекста запроса поймёт, что надо запустить калькулятор, сделать sql запрос в бд, дёрнуть апи или запустить ещё какую то библиотеку на питоне.

То есть следующий шаг будет очень скоро, когда нейронка будет только интерпретировать запрос, а решением займутся специализированные модели и скрипты.

Я бы не расслаблялся:)

Подробнее по ссылке.
https://langchain.readthedocs.io/en/latest/modules/agents/tools.html

3

Ложь и провокация, пока не увижу хотя бы промты:) И как верно сказали тут — работу с тильдой никто не отменял, там явно не несколько часов.

Капец, почему под этой новостью не тысяча комментариев? Это же просто бомба.

3

У Озона интересная политика: с их поддержкой невозможно связаться. Их чат-бот выдаёт стандартные отписки, на человека не переводит никогда.
Хорошо, что автор смог достучаться через инстаграм (хоть это и не помогло).

Но вообще политика абсолютно недружелюбная к пользователям: если вам ну ОЧЕНЬ надо, то наш отдел отреагирует на пост в vc/инсте, чтобы прикрыть скандал, а так просто с нами поговорить нельзя.

Классно экономят!

2

Это не аргумент вести себя как мудак. Жизнь такая, ниша такая, страна такая — говно отговорки.
Всё, что проверяется таким образом — что важнее, честность или бабки.

Банки сказали — ну ээ мы не будем работать над сложными кредитными продуктами, делать лучший сервис, искать сегменты, которые готовы платить больше, но и получать кристально чистый договор. Банки сказали — а нахера стараться, когда лох не мамонт и государство не против?

16

Вместо того, чтобы искать маркетинговые способы выделиться среди конкурентов, банки ищут способы наебать клиентов. Бедные банки, действительно.

83

Меня одного смущает, что приведённые примеры - это чистка, которую делает корректор за очень небольшие деньги?
Вопрос не столько к квалификации автора, сколько к некорректным примерам: вы показали супер начальную стадию работы над текстом, которая занимает эээ 5 минут. Буквально.

Я не оставил заявочку, но очень хочу поделиться, что от каждого использования уменьшительно-ласкательного суффикса, мне хотелось затолкать эти лишние буковки в глотку автору и попросить его больше не писать в стиле "лол, кек, Чебурек, мы клёвые пацанята".

10

Я всё равно запутался. Правильно ли я понял, что они специально покупали по завышенной цене, чтобы себе конскую комиссию отхватить? И хотя сейчас эфир стоит больше, чем пару лет назад, тогда они его приобрели дороже — поэтому сейчас получили минус?

А где они его покупали по завышенной цене-то? Им же надо было действительно провести такую покупку, а не только счёт выставить клиентам.

4