3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Главный экран посадочной страницы
Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось продать более 70 франшиз пекарни за 1 год совместного сотрудничества.

За счет связки система посадочных страниц (Landing-Pages) + контекстная реклама (Yandex Direct, Google Adwords)

На сегодняшний день "Маковка" — международная сеть пекарен полного цикла. Компания представлена в 35 городах России, Беларуси и Казахстана и насчитывает более 100 пекарен. Оборот сети — свыше 100 000 000 рублей в месяц. Каждый день пекарни "Маковки" выпускают более 80 000 хлебобулочных изделий.

Ключевые задачи сотрудничества:

Алишер Бикбулатов, основатель сети пекарен поставил нам конкретную задачу — разработать лендинг и настроить рекламу. Цель — получить максимум качественных заявок на приобретение франшизы пекарни.

За 13 дней был запущен лендинг и рекламная кампания. Конверсия в заявку — 5,4%. Уже в первую неделю после запуска проекта поступило более 40 заявок на покупку франшизы.

Всего с 09.05.2017 по 28.08.18 на покупку франшизы поступило больше 3000 заявок по 390 рублей. Дневной рекорд — 32 заявки.

В результате, по франшизе было открыто 70 новых пекарен. Учитывая, что до этого пекарен у "Маковки" было 3, общий размер сети заказчика вырос в 23 раза.

Теперь подробнее, как мы этого достигли

1. Аудит старого сайта

Провели аудит старого сайта. Нашли сразу несколько проблем:

  • Отсутствует четкое позиционирование
  • Нет понятного заголовка
  • Текст не цеплял и бил мимо целевой аудитории
  • Устаревший дизайн не внушал доверия и затрудняет восприятие информации

Как результат этих ошибок — низкая конверсия и высокая цена за заявку на старом сайте. Было решено сделать сайт, который отражает высокий уровень и качество работы компании, внушает доверие и мотивирует посетителя оставить заявку.

2. Подготовка и маркетинговый анализ

Мы провели брифование клиента. Выяснили все преимущества франшизы. Проанализировали конкурентов, изучили потребности целевой аудитории.

Провели анализ спроса в интернете на франшизу пекарни. После анализа стало ясно, что существующего спроса достаточно, чтобы получать новые заявки на покупку франшизы на постоянной основе.

Анализ спроса:

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

3. Разработка продающей страницы

На основе наработок из предыдущего этапа мы разработали уникальное торговое предложение.Написали продающий текст, раскрывающий предложение пекарни и дающий причины оставить заявку на покупку франшизы.Разработали прототип будущего лендинга.

Прототип главного экрана
Прототип главного экрана

Разработали лендинг с современным дизайном, вызывающим доверие и позволяющим легко воспринимать информацию на странице.

На самом лендинге добавили интерактивный калькулятор, позволяющий прямо на странице рассчитать прибыль от будущей пекарни.

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Показали результаты тех, кто уже приобрел франшизу

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

По нашей рекомендации заказчик начал собирать видео с открытия франшиз

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Рассказали о системах автоматизации в пекарнях "Маковка"

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Подробно расписали, что именно входит в состав пакета франшизы

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Добавили возможность бесплатно получить бизнес-план в обмен на e-mail для сбора базы и дожима тех, кто еще сомневается

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

4. Настройка, запуск и оптимизация рекламы

В качестве рекламных каналов мы выбрали Яндекс.Директ и Google Ads, включая как рекламу на поиске, так и показы объявлений в рекламных сетях обеих компаний.

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Для настройки рекламных кампаний мы собрали семантическое ядро и написали тексты объявлений под каждый запрос.

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Для максимального охвата целевой аудитории, была выбрана стратегия показа рекламных объявлений на первом месте. Так объявления "Маковки" видели в первую очередь, и только затем — остальные. Стабильно начали получать "горячие" заявки из Яндекс.Директ и Google Ads.

3000+ заявок и 70 новых заведений по франшизе за год сотрудничества

Результаты работы нашей команды

  • Была настроена контекстная реклама: Yandex.Direct(Поиск и РСЯ)+Google Adwords(Поиск + КМС);
  • Создана посадочная страница под ключ;
  • Стоимость заявки 390 рублей;
  • Рекорд заявок в день – 32;
  • За период работы с 9.05.2017 по 28.08.18 было получено – более 3000 заявок;
  • На данный период открыто 90 пекарен;
  • Срок реализации первого этапа - 13 дней, срок сотрудничества - более 1.5 лет.

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

Начать дискуссию